Они утверждают, что разницы в размере машино мест не будет, все одинаковые, и это похоже на правду, шаг колонн для машин один, для проездов другой. Стоимость будет зависеть только от расположения относительно лифтов, чем ближе тем соответственно дороже. На вопрос по поводу ворот они всегда категорично отвечали, что ничего подобного не будет.
Я не единожды слышал про 500 и 1000. Вполне допускаю такой вариант. (2х1000 > 3x500) Видел такое в Олимпике на ул.Семашко. Да и у меня в народном гараже есть полуторные места. А по поводу 100% информации от менеджеров... Ну вы поняли. Пока официальная инфа не появится можем только догадками баловаться.
И все же расстояние до лифта выкладывать тысячными купюрами?? Гхм
При старте продаж с ипотекой (февраль 2013) Б корпуса были на уровне опорной плиты, а это явно не 30%, максимум 5%
стартовать, конечно, можно... Да вот сколько из этого одобрят? И бронируй, потом снимай бронь - как на это отреагируют остальные покупатели? Которые сначала смотрят, что 50 квартир еще на опорной плите уже раскупили. А через неделю только 30 осталось. Начнут сомневаться и смотреть на то, что поготовее.
Банк же не только на кредитоспособность смотрит, но и заказывает оценку у независимых экспертов, которые считают стоимость срочной продажи квартиры. На стадии котлована она совсем смешная, и если не может перекрыть первоначальный взнос и гарантии заемщика, то идет вежливый отказ.
Еще раз повторюсь, это моя догадка.