Блокпосты давно уже стоят. Автомобилисты в час пик едут по 2 часа 20-30 км в Москву на работу. Электрички битком. Вам этого мало?
Новости окружающего мира
#121
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 09:51
#122
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:31
Блокпосты давно уже стоят. Автомобилисты в час пик едут по 2 часа 20-30 км в Москву на работу. Электрички битком. Вам этого мало?
И вы во всём этом видите глобальный заговор? Сочувствую.....
#123
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:42
И вы во всём этом видите глобальный заговор? Сочувствую.....
а вы думаете у москвы нет денег чтобы улучшить транспортную инфраструктуру? а по-моему, так это очень удобно когда область и близлежащие не могут въехать в москву..и ведь "сами виноваты" - зачем лезть в первопрестольную?
и причем тут заговор? просто очень продуманный управленческий ход, и делать ничего не надо, и денег тратить не надо, и лезть в москву будут как можно меньше
Сообщение отредактировал Ulissa: 25 Сентябрь 2013 - 10:44
#124
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 10:52
а по-моему, так это очень удобно когда область и близлежащие не могут въехать в москву..и ведь "сами виноваты" - зачем лезть в первопрестольную?
Как приятно чуствовать себя угнетенным. Но Москве нужны дешевые рабочие руки из МО, так что нет никакого интереса закрывать "границы". Другой разговор, что Москве совсем не хочется платить за работы, которые обязано оплатить МО. Вон ту же Дмитровку расширяют только до конца Москвы, а насчет продолжения область торгуется
#125
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:00
Как приятно чуствовать себя угнетенным. Но Москве нужны дешевые рабочие руки из МО, так что нет никакого интереса закрывать "границы". Другой разговор, что Москве совсем не хочется платить за работы, которые обязано оплатить МО. Вон ту же Дмитровку расширяют только до конца Москвы, а насчет продолжения область торгуется
а кто это "задешево" поедет из МО? задешево можно и в самой МО устроится. а вот дешевая раб сила это таджики, узбеки, молдаване. которые поездами-эшелонами прибывают в москву а там и растворяются потом
думаю, если Москва сказала бы, то область перестала бы торговаться..в москве есть кому ногой топнуть. в конце концов те же самые федеральные трассы на уровне федеральных указов должны расширяться, имхо
#126
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:29
Но Москве нужны дешевые рабочие руки из МО, так что нет никакого интереса закрывать "границы".
Не согласен.
Москва взяла себе территорию без городов (несчитая Троицка), в обход городов спутников, собирается строить там кластеры, т.е. планирует сама создавать рабочие места на своей территории, а рабочие места для городов спутников должны исчезнуть или сводится до минимума, в кластерах будут работать приезжие из далека в основе. В идеале Москве не нужны города спутники, они мешают в любом случае, мешают расширять терриотрию, Москве не нужны старые хрущевки, узкие улицы, отсталый и устаревший фонд предприятий, а молодые кадры из спутников требуют зарплату уже выше москвичей.
Вот только не чего не выйдет у Москвы, не кластеров не инфраструктуры не будет в новой Москве, все это было предвыборная агитация Собянина. Слабоват потенциал, чтобы освоить территорию, даже за 50 лет.
#127
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:53
В Генеральный план столицы включат Долгопрудный
Согласно ТЗ будут собираться "Сведения… в целях разработки материалов территориального планирования города Москвы проекта внесения изменений в Генеральный план города Москвы". То есть, задача — провести анализ состояния "Территории Реального города", чтобы решить, куда стоит расширять границы Москвы.
Сообщение отредактировал YuriP: 04 Октябрь 2013 - 14:24
#128
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:01
#129
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 22:56
#131
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 20:47
Улучшение транспортной инфраструктуры
"линия наземного метро Москва – Долгопрудный, которая продолжит ветку Савеловско-Дмитровского направления Московского метрополитена. Трасса уже определена, она пройдет вдоль линии Савеловского направления Московской железной дороги. Количество путей – два. На трассе будет организовано пять остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская...."
Не понимаю, зачем опять народные деньги отмывать на этой стройке? Не проще ли наладить нормальное движение электричек по железной дороге? Чтобы не было в часы пик перерывов по 40 минут для поездов, которые без остановок проходят Хлебниково, Водники в Шереметьевку?
#132
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:47
Не понимаю, зачем опять народные деньги отмывать на этой стройке? Не проще ли наладить нормальное движение электричек по железной дороге? Чтобы не было в часы пик перерывов по 40 минут для поездов, которые без остановок проходят Хлебниково, Водники в Шереметьевку?
Так для того и стройка - чтобы экспресы не влияли на остальные электрички. Вопрос насколько коряво данное решение - это отдельный вопрос)
В любом случае, это все не точно - сначала они будут смотреть эффективность Химкинской ветки наземного метро
#133
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 10:24
И где же у нас этот притон?
В Подмосковье построят еще один центр для нелегальных мигрантовМосковские власти подбирают площадку для строительства второго центра размещения нелегалов, заявила заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
Сегодня в Москве есть лишь один центр размещения нелегальных мигрантов перед их депортацией. По словам заммэра, этот объекта не достаточно.
«Новая площадка будет страховать первую, которая существует на Дмитровском шоссе», - цитирует ИА «Интерфакс» Наталью Сергунину.
http://www.irn.ru/news/81815.html
#134
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:24
Аналитическая статья о возможном легком метро в МО. Подтверждаются догадки многих, что это метро будет работать по принципу электрички, но интервалы между поездами сократятся. По срокам. Вероятно, на Савеловское направление метро придет очень нескоро.
http://www.metrinfo....les/121014.html
Сообщение отредактировал chori: 26 Ноябрь 2013 - 15:25
- Ketty это нравится
#135
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 09:45
Рейтинг городов ближайшего Подмосковья по комфортности жизни по версии экспертов, опрошенных сайтом "РИА Недвижимость"
Долгопрудный занял лишь 10 место.
Аутсайдеры: цена превыше всего
Последние места в нашем рейтинге заняли города Долгопрудный и Дзержинский. Качество жилого фонда в этих городах можно оценить лишь на "тройку". В городах мало новостроек: по данным компании "Бест-Новострой" в Долгопрудном возводится всего 6 новых жилых объектов, а в Дзержинском и того меньше – всего 3 комплекса.
Городам не хватает социальной инфраструктуры – детских садов, школ, а также естьдефицит собственной торговой и развлекательной инфраструктуры.
Но хуже всего дела обстоят в части транспортной связи с Москвой, куда ездят на работу многие жители Долгопрудного и Дзержинского. Оба города находятся на большом отдалении от действующих станций метро – "Речного вокзала" и "Люблино" соответственно. И если у Долгопрудного есть хотя бы какая-то альтернатива автомобильному транспорту – две железнодорожные станции, с которых можно за 20-40 минут добраться до Савеловского вокзала, то у Дзержинского нет и этого. Наземный автомобильный транспорт – это все, что есть у горожан.
Портит репутацию городов экологическая обстановка. Рядом с Долгопрудным находится полигон ТБО. А в Дзержинском есть вредные производства и ТЭЦ Мосэнерго.
В итоге и по цена на новостройки эти населенные пункты уступают своим соседям из ближайшего Подмосковья. Средние цены в Долгопрудном, по словам риелторов, находятся районе 73 тысяч рублей за "квадрат", а в Дзержинском – в диапазоне 71,3 – 76,8 тысячи рублей за "квадрат".
Читать полностью:http://www.irn.ru/articles/36615.html
Сообщение отредактировал chori: 28 Ноябрь 2013 - 09:51
- Ketty это нравится
#136
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:02
Откуда они такие древние данные вытащили??? В Долгопе всего 6 новостроек... а Московские Водники с 28 домами у них не считается. Да и цена 73 тр - явно занижена, такая была год-другой назад. Полигон закрыт. Проблем с транспортной связью, особенно у нас - жителей заканалья и зажелезнодорожья, вообще никаких. К тому же нам ближе Альтуфьево, а не Речной
#137
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:04
Откуда они такие древние данные вытащили??? В Долгопе всего 6 новостроек... а Московские Водники с 28 домами у них не считается. Да и цена 73 тр - явно занижена, такая была год-другой назад. Полигон закрыт. Проблем с транспортной связью, особенно у нас - жителей заканалья и зажелезнодорожья, вообще никаких. К тому же нам ближе Альтуфьево, а не Речной
Сергей, очевидно бралась во внимание только центальная часть города. А цена, вероятно, исходя из средней составляющей новостроек ДУКСа и СУ-155.
А полигона то вроде у нас два. Причем не факт, что Долгопрудненский закрыт, ведь мусор то там по прежнему сбрасывают. сам видел.
Сообщение отредактировал chori: 28 Ноябрь 2013 - 10:07
#138
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:10
Там написано "Долгопрудный", а не "центральная часть Долгопрудного, ограниченная каналом и железной дорогой"
Утверждают, что сбрасывают не мусор, а землю, для захоронения свалки.
#139
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:30
Продление салатовой ветки разгрузит серую.
Сейчас в час пик на Савеловской невозможно влезть в вагон. Согласно плану развития эта проблема исчезнет.
http://ru-metro.live...om/3576825.html
#140
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:27
С 1 мая 2014 года с жителей Московской области будет взиматься плата на капремонт домов, сообщает пресс-служба министерства строительного комплекса Московской области.
Напомним, для каждого субъекта РФ установлен минимальный федеральный стандарт по стоимостикапитального ремонта жилых домов. Для Московской области этот показатель составляет 7,3 руб. за 1 кв. м жилой площади.
По словам министра строительного комплекса региона Марины Оглоблиной, в областном бюджете предусмотрены средства на выплату субсидий с учетом платежа за капитальный ремонт тем семьям, у которых платеж за услуги ЖКХ превышает 22% от совокупного дохода.
Кроме того, дополнительно к средствам населения из бюджетов области и муниципальных образований, а также из Фонда ЖКХ будет выделен 1,7 млрд руб. на капитальный ремонт жилья в 2014 году.
По данным министерства, полная стоимость капитального ремонта жилого фонда Московской области на двадцатипятилетний период начиная с 2014 года составляет 1,2 трлн руб.
Читать полностью:http://www.irn.ru/news/82475.html
Сообщение отредактировал chori: 04 Декабрь 2013 - 14:27