Здравствуйте соседи! Вот уже месяц, как случился наш долгожданный переезд. Живём всего лишь месяц, а вопросов накопилось больше, чем за 4 года проживания в соседней башне. за все 4 года ни разу не пришлось обратиться в управляющую компанию, зато сейчас навёрстываем сполна.
Как подключить домофон? Нужно сходить минимум 3 раза - выписать счёт и выбрать аппарат, принести оплаченный счёт и договориться на определённую дату для установки и подключения, а потом придти и подписать акты выполненных работ. НО, всё это возможно сделать в 3 этапа при условии, если очень занятый сотрудник управляющей компании свободен от функций компании застройщика по передаче квартир в поз.2 собственникам, а это бывает крайне редко, в основном там целый кабинет народа и даже на вопросы "когда придти, когда вы будите свободны?" наталкиваешься на откровенное раздражение и грубость.
Такая же ситуация с магнитными картами для шлагбаумов, только ещё более парадоксальная. Диспетчер не поднимает шлагбаум потому, что у каждого должна быть карта, а карты, уже год как оплаченные не выдают потому, что нет и в ближайшее время не будет специально обученных сотрудников, чтобы их запрограммировать. Между собой эти 2 органа власти похоже ни как не взаимодействуют.
ОХРАНА!!! Только сейчас мы сполна оценили наших прекрасных бабушек - консьержек за 330 руб. в месяц, мимо кот. (в большинстве своём) не проскочит ни один таджик не отчитавшись куда он идёт и по какому вопросу. Да они тоже спят ночью, но они не завешивают окна в 22.00 и не наслаждаются просмотром телевизора.
В день переезда у нас в подъезде какое то время не работали оба лифта, и на вопрос охраннику "почему не работают лифты?" он не долго думая ответил "ни кто из жильцов не подал заявку о том, что они не работают". Получается, что мы платим 1000 руб. в месяц за то, что днём охранники что-то охраняют в управляющей компании, а вечером приходят передохнуть на свой пост у нас в подъезде.
Тут на несколько страниц выше у одного из участников форума есть письмо от УК, где указаны перечень работ и их периодичность по уборке мест общего пользования. В целом претензий нет ни к чему, кроме переходных лоджий, их не убирают совсем. У нас открытая лоджия, из соображений безопасности выходить на неё нельзя. Почти всегда вся плитка залита водой, периодически вода замерзает и у нас на этаже есть собственный каток, иногда (учитывая особенности этой зимы) , лёд заносит снегом. В общем, при любой погоде, если не работает лифт, лучше подождать и спуститься на лифте.
На самом деле, все темы пустяковые, но почему-то с нашей УК они превратились в замкнутый круг.