А больше тарифов вообще нет? Что то не нахожу информации на их сайте, вообще Долгопрудного нет в списке.
Чтобы узнать тарифы, нужно отправить заявку. Хитрость такая. Ведь легко сравнить с seven-sky, чтобы понять разницу.
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:39
Сообщение отредактировал AutoMAZ: 17 Ноябрь 2016 - 11:41
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:10
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 19:56
Вчера у нас не работала примерно 2 часа в районе 12 дня. Г8 2й подъезд.
Отправлено 15 Январь 2017 - 09:48
Отправлено 15 Январь 2017 - 11:49
Какие-то странные тарифы. Сейчас доступные нам такие:Стоит такое "удовольствие":
5 Мбит/с - 300 руб/мес
10 Мбит/с - 350 руб/мес
15 Мбит/с - 400 руб/мес
Отправлено 15 Январь 2017 - 18:26
Хотел напомнить абонентам SevenSky (который Горком), что стоит иногда заходить и проверять не появились ли более дешевые тарифы (о них естественно вас никто не уведомляет).
Вот сейчас сам зашёл проверить и оказалось есть тариф «Новогодний» 100 Мбит/с 399 руб./мес. Перешёл.
Скоростью не расстраивает
Так чтобы на час-два отключалось, за последние полгода раза два наверное (при том, что часто из дома работаю, постоянно использую интернет).
В общем лично меня SevenSky никогда не раздражал, так что прям хотелось сменить провайдера.
Неужели МГТС такой супер стабильный, что стоило бы за него переплачивать?
Отправлено 15 Январь 2017 - 20:44
У меня тариф 60 за 500. Сейчас скорость 40 Mb/s: http://www.speedtest...sult/5969417603Неужели МГТС такой супер стабильный, что стоило бы за него переплачивать?
Отправлено 15 Январь 2017 - 21:10
особенно с 8 потребителями по WiFi
Замеры скорости на вай-фай потребителе? Странно ожидать быстрой работы WiFi-потребителей в захламлённом 2.4ГГц, да ещё на старом роутере.
У меня старенький ноут на вай-фае около 15Мбит/с выжимает, телефон 4летней давности на андроиде - под 40Мбит/с (что спидтест, что при копировании в локальной сети).
И с таким количеством потребителей (если многие конечно поддерживают 5ГГц) имеет смысл подумать и о покупке двухдиапазонного роутера.
Может конечно дело и в моем достаточно старом роутере, как они утверждают, но мне это совсем не нравится.
Звучит не как проблема Горкома. Особенно если (если) напрямую без роутера скорость больше, то не понятно, что именно не нравится
У Горкома постоянно срывается предупреждение об окончании средств и инет отрубается в самый не нужный момент.
Лично мне смсками за 3 дня начинают "доставать" про баланс близок к исчерпанию, с учетом быстрой оплаты через избранное в мобильном приложении банкинга, ни разу не оказывался с неоплаченным интернетом.
А у МТС оплата идет по квитанции постфактум, что ооочень удобно, инет не исчезнет.
А "квитанция" - это счёт в конце месяца выставляют? И что будет если не оплатить интернет, сколько он ещё времени "не исчезает"?
Отправлено 15 Январь 2017 - 21:37
У меня кабель заканчивается на роутера, так что даже не знаю, что на том конце. Ещё раз говорю: ухожу не из-за проблем Горкома, а в надежде на лучшую жизнь. Если что, то всегда можно вернутьсяЗвучит не как проблема Горкома. Особенно если (если) напрямую без роутера скорость больше, то не понятно, что именно не нравится
За все время только 1 раз по почте, ни разу по телефону, хотя все данные были заведены. В результате 4 раза остался без инета.Лично мне смсками за 3 дня начинают "доставать" про баланс близок к исчерпанию, с учетом быстрой оплаты через избранное в мобильном приложении банкинга, ни разу не оказывался с неоплаченным интернетом.
Так же как обычный городской телефон МГТС. Месяц-другой потерпят, а потом заблокируют. И оплата стандартная МГТС, без всяких банк-клиентов, счетов, переводов с задержкой, все гораздо проще. Тупо в том-же банк-клиенте выбираешь шаблон оплаты МГТС и все, пара нажатий и все.А "квитанция" - это счёт в конце месяца выставляют? И что будет если не оплатить интернет, сколько он ещё времени "не исчезает"?
Сообщение отредактировал SergeAS: 15 Январь 2017 - 21:46
Отправлено 15 Январь 2017 - 21:44
Ещё раз говорю: ухожу не из-за проблем Горкома, а в надежде на лучшую жизнь.
Ясненько, удачи, пишите, если что как оно там. Если интернет, конечно будет работать
И оплата стандартная МГТС, без всяких банк-клиентов, процентов, все гораздо проще.
Я лично через Тинькофф, процентов нет. 10 тапов на телефоне, из них 4 - код для входа в приложение. Куда уж проще. Почти наверное также и с МГТС можно.
Отправлено 16 Январь 2017 - 00:03
А НШ10 уже подключили к интернету?
Какие есть варианты и как работает?
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:05
А НШ10 уже подключили к интернету?
Какие есть варианты и как работает?
Подключили уже давно. С июля пользуюсь ТВ-Маркетом. Иногда подтормаживает видео онлайн на телеке по wi-fi, но меня пока не раздражает.
Еще появились в последнее время Лойснет и еще хрень какая-то неведомая (на подъездах висят объявления с телефонами), но хз что там и как, так как меня пока всё устраивает с ТВ-Маркетом.
Отправлено 16 Январь 2017 - 20:00
У меня тариф 60 за 500. Сейчас скорость 40 Mb/s: http://www.speedtest...sult/5969417603
К тому же у нас разводка кабелем 100 Mb/s, что не позволит никогда добиться настоящим 100, особенно с 8 потребителями по WiFi
Работа идет с жуткими тормозами, видео посмотреть невозможно. Может конечно дело и в моем достаточно старом роутере, как они утверждают, но мне это совсем не нравится.
И дело даже не в стабильности, а в сервисе. У Горкома постоянно срывается предупреждение об окончании средств и инет отрубается в самый не нужный момент. А у МТС оплата идет по квитанции постфактум, что ооочень удобно, инет не исчезнет. Ну и новый роутер бесплатно
ЛОИС с 2011 года. 750 руб. за 80 Мбит/с. На деле почти 100 upload и download (speedtest). Проблемы за это время возникали неоднократно. Почти всегда они были связаны с отключением электричества.
А так как обычно электричество отключается в выходной (мне так показалось), то из-за недоступности места размещения оборудования в выходные энторнеты могут пропасть до понедельника.
Самое неприятное - отсутствие круглосуточной техподдержки и сложности обращения в нее (сложно дозвониться). Роутер asus rt-n16.
Требуется функция клонирования mac-адреса, они вроде на порту коммутаторов его прописывают. Билинг уведомления присылает на почту, но не всегда. По этой причине иногда приостанавливают услугу, но после оплаты практически сразу возобновляют в любое время.
Сообщение отредактировал Lebensgefahr: 16 Январь 2017 - 20:04
Отправлено 16 Январь 2017 - 20:31
Лоис с 2010. Доставали конкретно, особенно своими поддержками только по рабочим дням в рабочее время, никаким личным кабинетом и неудобными способами оплаты. А если что: приезжайте в офис в Долгопу до 17. Ну и обрывами конечно. Убежал сразу, как появился Горком.ЛОИС с 2011 года
Отправлено 30 Январь 2017 - 08:16
Сообщение отредактировал SergeAS: 30 Январь 2017 - 08:16
Отправлено 30 Январь 2017 - 10:34
А в чем причина не сказали? На каком уровне рухнул (оборудование до гейтвея/местное оборудование или еще чего)? Например у ЛОИС наиболее частая причина - что-то на чердаке перестает работать т.е. линк есть, но адрес не получает, но если руками прописать, то дефолт гейтвей доступен. Бывало, что их днс не работал, прописывал 8.8.8.8. Интересно понять оперативность устранения именно зная сложность :-)
Отправлено 31 Январь 2017 - 23:12
Конечно не говорят, правду нигде не скажут. Здесь проблема была та же: до местного оборудования сигнал был, а дальше - глухо.А в чем причина не сказали? На каком уровне рухнул (оборудование до гейтвея/местное оборудование или еще чего)?
Сообщение отредактировал SergeAS: 31 Январь 2017 - 23:13
Отправлено 01 Февраль 2017 - 22:39
Конечно не говорят, правду нигде не скажут. Здесь проблема была та же: до местного оборудования сигнал был, а дальше - глухо.
Вечером линия уже работала, правда пришлось звонить на техподдержку, т.к. еще не привык, что после таких проблем надо перезапускать роутер, а тот еще пару минут подключается.
Из "+" МГТС то, что поддержка на линии сразу, не надо полчаса слушать "освободится через 4 минуты", как у Горкома.
Сергей, я с техподдержкой Горкома последний раз общался год назад, с тех пор проблем не было.
Сообщение отредактировал Dann: 01 Февраль 2017 - 22:39
Отправлено 08 Апрель 2017 - 06:50