Ну я конечно о Лоисе, но не думаю, что у Рустела как-то отличается, раз они до сих пор не могут сделать хоть какой-то кабинет для владельцев телефонов. Вот что у них появляется на экране, при отключении за неуплату?
Не видел этой странички уже давно. Может год назад видел. Но то что она есть - это точно.
Я правильно понимаю, что поддержка была перегружена и звонок висел в очереди?
Да. Но за то время пока они "разгружались" я успел перебрать несколько возможных маков. Мне повезло что не пришлось висеть дольше.
А в рустеле роутер должен настроить их специалист при подключении к интернету? Цена у них за это 500р., мы сказали что не надо, роутер сам автоматом настроится при подключении, а они говорят, что да настроится, только без пароля и все смогут к нему подключаться, это правда, кто разбирается?
Зависит от настроек роутера. Если раньше этот роутер уже был настроен на автоматическое получение настроек от провайдера (dhcp) и пароль на wifi был настроен - то всё заработает со старыми настройками и паролями. Если роутер только что куплен - к нему часто идёт инструкция, по которой в десяток кликов вида "далее, далее, далее, готово" всё настраивается. К некоторым роутерам идёт диск - там может быть "мастер настройки" с теми же "далее, далее, далее, готово" Там нет ничего сложного. Если не получится - могу подойти посмотреть.