Информация по счетчикам отопления:
Индивидуальные счетчики отопления неработоспособны из-за того, что при установке перепутали прямую и обратную трубу и датчики температуры врезали не правильно.
Юит Сервис будет решать этот вопрос. С привлечением Юит Московии, т.к. это их косяк.
Пока вопрос не решён, плата за отопление будет начисляться пропорционально площади помещений.
Соответственно, показания счетчика отопления подавать не надо (да и невозможно).
Соседи!Предлагаю писать претензию на застройщика и пока на улице не так холодно, то пусть переустанавливают датчики на системе отопления, и как можно скорее.
Только что звонила в отдел качества ЮИТ. Наши претензии отправляются генподрядчику. Он обязан в течение месяца их устранить. Поэтому, уважаемые соседи, пишите и звоните. Чем больше будет заявлений, тем быстрее на них отреагируют. Да, и если у кого-то проблемы с ручкой от входной двери, то на днях приедет представитель застройщика для замены.
У нас тоже была такая проблема в самом начале, как только переехали, меняйте сразу ручку дверную, только это помогло.
Претензию писала в нашей УК у Татьяны Сергеевны. У нее бланки есть. Заполняете, излагаете свои претензии, оставляете координаты. Она должна передать ее в отдел качества ЮИТ. Говорит, что должны приехать посмотреть. Я им еще и напрямую звонила в пятницу. Поговорили, вроде, дружелюбно. Но результата пока нет. У нас еще и батареи в одной из комнат совсем холодные. В субботу приходил водопроводчик, слил воду, покрутил вентили. Лучше не стало. Предположил очередной косяк застройщика. Надо вызывать инженера, который скажет, как решать проблему. В общем, сюрпризов нам ЮИТ подготовил немало(((((
Да, с окнами беда...как только холодно стало на улице, так и задуло, капец!!!!Так что я тоже буду писать претензию, но сразу на застройщика.Так что держитесь соседи!всё будет хорошо!Терпения нам всем!
Сообщение отредактировал JUDIF: 27 Октябрь 2014 - 11:42