какая чудная осведомленность
Ваша фамилия часом не Захаров (директор ЮИТ Сервиса)?
да!!!! и начальник технического отдела это кто? (вроде нет у них таких)
из всего написанного фактов только два: это IP адреса (цена 4000руб) - но это не косяк ЮИТ Строя так как они ни в тех условиях ни в проекте который соответственно предоставляет ЮИТ Московия, учтены не были. (вот бы найти и спросить за это пресловутого начальника "технического отдела")
ну и страхование, которое должен делать ЮИТ Сервис и эта процедура действительно (и они тут не при чем) занимает 2-3 недели.
кстати для справки: ранее в ЮИТе ну и поныне у всех остальных застройщиков , лифты включались при заселении (именно заселении, а не получения ключей) не менее 70-ти % жильцов. и хотя как и Вы все ругались и не только, но лифты они получали в новом рабочем состоянии, а вот что достанется Вам... это конечно не касается жильцов отделываемых квартир , тут Ваши требования абсолютно обоснованны
К сожалению, я не являюсь работником ЮИТ-Сервиса, в противном случае, я бы уже повлиял бы на существующие обстоятельства, т.к. согласование договоров страхования лифтов в «обычном режиме 2-3 недели» в настоящих условиях, когда дом сдан и многие квартиры переданы собственникам, а люди не могут пользоваться общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, просто недопустимо. По личному опыту знаю, что срочное согласование и подписание договоров, в т.ч. страхования, по просьбам контрагентов занимает не более 2-4 рабочих дней.
Моя осведомленность основана исключительно на телефонных выяснениях причин, почему в введенном в эксплуатацию доме не проведена диспетчеризация лифтов, не оформлены договоры страхования лифтов и, как следствие, не заключен договор с эксплуатирующей лифты организацией в течении 2,5 месяцев после ввода дома в эксплуатацию. Я связывался с ЮИТ-Московией, меня соединяли и с начальником технического отдела (к сожалению она не представилась), и с зам. начальника отдела контроля качества и с приемной гендира, которые ничего толком объяснить не смогли, лишь ссылаясь на ЮИС-Сервис и их информацию о том, что лифты необходимо застраховать. 06 июня секретарь гендира клятвенно подтвердила, что проблема доведена до него и решение вопроса будет на днях… А воз как говорится….
По факту же, ЮИТ-Сервис утверждает, что не имеет к лифтам никакого отношения и перекидывает ответственность на ЮИТ-Московию и его генподярдчика ЮИТ-Строй, в Юит-Московии ссылаются только на Юит-Сервис и на страхование лифтов. При желании связаться и «спросить преславутого начальника технического отдела» можно по телефону в Люберцах – 84952297576. Но как я понимаю, и устно и письменно ЮИТ-Московия будет перекидывать ответственность на ЮИТ-Сервис, а они, в свою очередь, на ЮИТ-Московию.
Отсюда напрашивается неутешительный вывод – без обращения к регуляторам и прокуратуру этот воз с мертвой точки не сдвинется.