Здравствуйте.
Просто нажимаете на вызов консьержки, она вам и открывает. У меня до сих пор ключей нет и покупать не собираюсь...
Собираюсь судиться по этому поводу с УК...
Спасибо!
Отправлено 09 Январь 2014 - 09:14
Здравствуйте.
Просто нажимаете на вызов консьержки, она вам и открывает. У меня до сих пор ключей нет и покупать не собираюсь...
Собираюсь судиться по этому поводу с УК...
Спасибо!
Отправлено 09 Январь 2014 - 09:51
До 25 числа каждого месяца, оптравлять свои показания ГВС,ХВС,ЭЭ, Отопления на ramserwis@yandex.ru
Указать : ФИО, дом, кв.
Наш бухгалтер Вера Николаевна 8-496-46-3-73-25
Техник Сергей Александрович находится в поз.1 ,подъезд 2 ,где консьержка.
Отправлено 09 Январь 2014 - 11:31
До 25 числа каждого месяца, оптравлять свои показания ГВС,ХВС,ЭЭ, Отопления на ramserwis@yandex.ru
Указать : ФИО, дом, кв.
Наш бухгалтер Вера Николаевна 8-496-46-3-73-25
Техник Сергей Александрович находится в поз.1 ,подъезд 2 ,где консьержка.
бред какой-то,зачем это нужно?в платёжку это нельзя вписать и сходить оплатить? может им ещё деньги через webmoney переводить им за коммуналку?
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:39
бред какой-то,зачем это нужно?в платёжку это нельзя вписать и сходить оплатить? может им ещё деньги через webmoney переводить им за коммуналку?
![]()
я так понимаю, мы должны показания счетчика подать, они отнимут от этих показаний предыдущие и выпишут нам платежки, которые в цивилизованных городах присылают по почте, а у нас и ящиков нет до сих пор и псевдо консьержка, которая открывает подъезд, когда уходит.
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:10
До 25 числа каждого месяца, оптравлять свои показания ГВС,ХВС,ЭЭ, Отопления на ramserwis@yandex.ru
Указать : ФИО, дом, кв.
Наш бухгалтер Вера Николаевна 8-496-46-3-73-25
Техник Сергей Александрович находится в поз.1 ,подъезд 2 ,где консьержка.
С 1 июня вступили в силу поправки к «Правилам предоставления коммунальных услуг» (постановление Правительства РФ от 16 апреля 2013 года №344). С жителей сняли обязанность ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учёта в фиксированные сроки c 23 по 25 число каждого месяца.
Теперь вас не обязывают передавать эту информацию, а предоставляют вам такое право.
Вообще для самих жильцов лучше будет если данные будут передаваться, особенно за отопление и электричество, это необходимо для ПРАВИЛЬНОГО РАСЧЕТА стоимости отопления и освещения МОПов, если конечно бухгалтерия будет суммировать показания всех индивидуальных счетчиков и отнимать их от общедомового... Да и кстати, в платежках УК должна писать ежемесячные показания общедомовых счетчиков и это уже обязанность.
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:31
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:43
Сань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок.
Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.
Сообщение отредактировал MoPoK: 09 Январь 2014 - 13:44
Отправлено 09 Январь 2014 - 13:59
бред какой-то,зачем это нужно?в платёжку это нельзя вписать и сходить оплатить? может им ещё деньги через webmoney переводить им за коммуналку?
![]()
разве так не легче? отправил они сами все посчитали)
в выходные они не работают(
Отправлено 09 Январь 2014 - 14:38
Сань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок.
Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.
Эта проблема во всех домах?
Отправлено 09 Январь 2014 - 15:37
Эта проблема во всех домах?
Ага (
Отправлено 09 Январь 2014 - 15:52
Наталья смотри! в контакте не могу тебе отправить))) http://www.bauservice.ru/
Отправлено 09 Январь 2014 - 17:22
Сань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок.
Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.
я не понял, то есть нужно ещё переваривать стояки в наших квартирах?
Отправлено 09 Январь 2014 - 17:52
Добрый вечер! Возможно этот вопрос уже поднимался, но мы ключи еще не получили. В декабре приезжали на приемку, было много претензий, через недельку поедем смотреть еще раз. Но вопрос вот в чем. В декабре нам всучили квитанцию на оплату ком услуг за ноябрь-декабрь. Я сразу даже разбираться не стала, так как это абсолютно не правомочно что-то оплачивать до подписания акта приемки. Но думаю, после подписания они все равно заявят, чтобы мы заплатили за весь этот период с октября. Кто-нибудь с этим разбирался? Не один день здесь все читаю, чувствую, нервов будет потрачено много.
Добрый вечер! Возможно этот вопрос уже поднимался, но мы ключи еще не получили. В декабре приезжали на приемку, было много претензий, через недельку поедем смотреть еще раз. Но вопрос вот в чем. В декабре нам всучили квитанцию на оплату ком услуг за ноябрь-декабрь. Я сразу даже разбираться не стала, так как это абсолютно не правомочно что-то оплачивать до подписания акта приемки. Но думаю, после подписания они все равно заявят, чтобы мы заплатили за весь этот период с октября. Кто-нибудь с этим разбирался? Не один день здесь все читаю, чувствую, нервов будет потрачено много.
Отправлено 09 Январь 2014 - 18:04
Хотите работающий метровый полотенчик - да надо производить вварку пластин для заужения диаметра между запорными кранами.я не понял, то есть нужно ещё переваривать стояки в наших квартирах?
Сообщение отредактировал MoPoK: 09 Январь 2014 - 18:13
Отправлено 09 Январь 2014 - 19:57
Наталья смотри! в контакте не могу тебе отправить))) http://www.bauservice.ru/
Cпасибо, заботливая ты моя!
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:15
СПАСИБО! теперь буду знатьСань, там косяк со стояками - нет заужения на магистрали + не правильно расположены запорные краны. Нижний сильно поднят. В такой системе работать будет только полотенчик, нижний подвод которого расположен не ниже запорного крана. Т.е. в итоге только полуметровый задранный под самый потолок.
Насосом проблему не решить. Только переварка стояка.
легче) пусть провайдера нормального пустят и мы все будем отсылать им показания)))разве так не легче? отправил они сами все посчитали)
в выходные они не работают(
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:28
Здравствуйте! Подскажите пож. что у нас с интернетом? Что бы подключить вай фай ,что нужно делать?Просто я не продвинутый пользователь. И подсказать некому.Спасибо!
Здравствуйте! Если не нашли унитаз,у нас остался -1000руб
Соседи, ни у кого строительный унитаз не освободился? Напишите в личку пожалуйста
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:48
звоните, покажу квартируА фото скиньте пожалуйста или здесь или в личку и сколько они берут за шпаклевку стен и стяжку полов? И можно ли к вам прийти посмотреть как сделали?
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:15
Добрый вечер! Возможно этот вопрос уже поднимался, но мы ключи еще не получили. В декабре приезжали на приемку, было много претензий, через недельку поедем смотреть еще раз. Но вопрос вот в чем. В декабре нам всучили квитанцию на оплату ком услуг за ноябрь-декабрь. Я сразу даже разбираться не стала, так как это абсолютно не правомочно что-то оплачивать до подписания акта приемки. Но думаю, после подписания они все равно заявят, чтобы мы заплатили за весь этот период с октября. Кто-нибудь с этим разбирался? Не один день здесь все читаю, чувствую, нервов будет потрачено много.
Начислять квартплату могут только со дня подписания акта.
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:20
звоните, покажу квартируА фото скиньте пожалуйста или здесь или в личку и сколько они берут за шпаклевку стен и стяжку полов? И можно ли к вам прийти посмотреть как сделали?