То "страница недоступна", то "нет подключения к интернету", хотя оно есть, видео и торренты продолжают загружаться.
Скорее всего, вам помогут Google Public DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 подробнее тут
Отправлено 30 Июль 2014 - 16:25
Скорее всего, вам помогут Google Public DNS: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 подробнее тут
Спасибо, попробую!
Отправлено 30 Июль 2014 - 19:44
не, не помогут. затупы по http бывают периодически.. Мне кажется, это или прокся какая-то гадкая, или с натом проблемы..
Отправлено 31 Июль 2014 - 13:41
Отправлено 31 Июль 2014 - 14:01
Сообщение отредактировал Renitron: 31 Июль 2014 - 14:50
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:04
инет работает....непонимаю я этот .... гтс
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:15
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:24
Гтс работает.С 10-00 не отключался.
Отправлено 31 Июль 2014 - 16:27
Сообщение отредактировал Renitron: 31 Июль 2014 - 16:28
Отправлено 31 Июль 2014 - 17:04
Сообщение отредактировал Renitron: 31 Июль 2014 - 17:25
Отправлено 31 Июль 2014 - 19:12
Сообщение отредактировал Renitron: 31 Июль 2014 - 19:13
Отправлено 31 Июль 2014 - 19:33
Гтс работает? У меня нет...
в первом корпусе работает.Когда отключился я позвонила начала как обычно ругаться часа через 3 включился...незнаю надолго ли.Но это просто издевательство уже со стороны ГТС!
Отправлено 31 Июль 2014 - 19:36
Отправлено 31 Июль 2014 - 19:53
Ну я собственно тоже из 1го.
По-видимому у нас разные ГТС )))))))
я тогла незнаю....а звонили?
а увидела ваш коммент...ссори...
Отправлено 31 Июль 2014 - 22:40
ГТС-м - компания запрограммированных мартышек.
Мартышка Игорян, наученная произносить фразу "Профилактические работы", мне конечно же не перезвонил.
На мой звонок в 20:00 ответила очередная мартышка Раиса, которая объяснила мне, что "Компания работает по заявкам" и она готова эту заявку принять. На все мои доводы, что я заявку подавал уже шесть раз, что на эту заявку я не хочу услышать очередное "профилактические работы", что я хочу поговорить с ответственным исполнителем или руководителем, который даст мне разъяснения по сложившейся ситуации, мартышка мне ВОСЕМЬ раз произнесла волшебную фразу "компания работает по заявкам, я только могу принять у вас заявку". На дальнейшее противостояние с мартышкой меня уже не хватило.
Это полный пиздец!
Отправлено 01 Август 2014 - 11:20
в первом корпусе работает.Когда отключился я позвонила начала как обычно ругаться часа через 3 включился...незнаю надолго ли.Но это просто издевательство уже со стороны ГТС!
Странно так всё.Я тоже из первого корпуса,у меня не отключался совсем.
Отправлено 02 Август 2014 - 00:29
скорость 15-20 \ 2 мбит при заявленных 100
Скорост начала проседать, с началом жары
Отправлено 02 Август 2014 - 09:28
Оказалось, история про "мартышек" одним днем не закончилась.
Утром выяснилось, что интернета по-прежнему нет.
Звонок №1. Очередная мадам мне заявила, что я не оплатил интернет. 29.08 на счете было 592р, 01.08 они как и положено списались, осталось 92р. С умным видом мадам мне объяснила, что это деньги списались за июль, а надо оплатить за август. ШТОА??? На мои доводы о том, что вчера проводились работы и явно что-то не доделали - настояла на своей версии. Немного обескураженный идиотизмом ситуации на всякий случай перевел еще 500р. Но поняв, что версия мадам - более чем критиническая, пошел на следующий заход.
Звонок №2. Другая мадам. Подтвердила, что оплата проведена успешно, задолженностей нет (ура, шаг вперед!). Выдала следующую версию. Оказалось, что мой тариф перестал действовать и мне надо выбрать новый тариф! Потому что мой тариф - с отметкой (архивный). ШТОА? Я сменил тариф 1.5 месяца назад. Да и в любом случае отмена действующих тарифов НИКОГДА не приводит к приостановке услуги! Еще одна уверенная в себе и непреклонная мадам. Блин. Поменял тариф, перегрузил оборудованием. Тариф начинает действовать (как и следовало ожидать) - с 1 сентября 2014г.!
Звонок №3. Обстоятельно объясняю всю ситуацию. Еще раз подробно рассказываю про деньги, тарифы, профилактические работы... Девушка Юля подтверждает, что с оплатой проблем нет, статус "услуга оказывается" и проблема сугубо техническая. АЛЛИЛУЙЯ!!!! Первый адекватный сотрудник в этой помойке. Приняла заявку. Звонка не дождался, уехал. Через 3 часа вернулся - интернет работает. Через ПЯТЬ часов позвонил мастер по заявке. Так как уже "остыл", вежливо поблагодарил его за помощь
Всем удачи!
скорость 15-20 \ 2 мбит при заявленных 100
Скорост начала проседать, с началом жары
У меня 70-90 при заявленных 30. Думаете у них "дебилоиды по объявлению" работают только на приеме звонков? "Профилактическими работами" занимаются такие же "профессионалы". Так что проблема не в погоде, а в шаловливых ручонках, залезших в работающую систему.
Но я-то конечно на свои 90Мб/с жаловаться не буду )))))
Сообщение отредактировал Renitron: 02 Август 2014 - 09:30
Отправлено 02 Август 2014 - 17:36
Оказалось, история про "мартышек" одним днем не закончилась.
Утром выяснилось, что интернета по-прежнему нет.
Звонок №1. Очередная мадам мне заявила, что я не оплатил интернет. 29.08 на счете было 592р, 01.08 они как и положено списались, осталось 92р. С умным видом мадам мне объяснила, что это деньги списались за июль, а надо оплатить за август. ШТОА??? На мои доводы о том, что вчера проводились работы и явно что-то не доделали - настояла на своей версии. Немного обескураженный идиотизмом ситуации на всякий случай перевел еще 500р. Но поняв, что версия мадам - более чем критиническая, пошел на следующий заход.
Звонок №2. Другая мадам. Подтвердила, что оплата проведена успешно, задолженностей нет (ура, шаг вперед!). Выдала следующую версию. Оказалось, что мой тариф перестал действовать и мне надо выбрать новый тариф! Потому что мой тариф - с отметкой (архивный). ШТОА? Я сменил тариф 1.5 месяца назад. Да и в любом случае отмена действующих тарифов НИКОГДА не приводит к приостановке услуги! Еще одна уверенная в себе и непреклонная мадам. Блин. Поменял тариф, перегрузил оборудованием. Тариф начинает действовать (как и следовало ожидать) - с 1 сентября 2014г.!
Звонок №3. Обстоятельно объясняю всю ситуацию. Еще раз подробно рассказываю про деньги, тарифы, профилактические работы... Девушка Юля подтверждает, что с оплатой проблем нет, статус "услуга оказывается" и проблема сугубо техническая. АЛЛИЛУЙЯ!!!! Первый адекватный сотрудник в этой помойке. Приняла заявку. Звонка не дождался, уехал. Через 3 часа вернулся - интернет работает. Через ПЯТЬ часов позвонил мастер по заявке. Так как уже "остыл", вежливо поблагодарил его за помощь
Всем удачи!
У меня 70-90 при заявленных 30. Думаете у них "дебилоиды по объявлению" работают только на приеме звонков? "Профилактическими работами" занимаются такие же "профессионалы". Так что проблема не в погоде, а в шаловливых ручонках, залезших в работающую систему.
Но я-то конечно на свои 90Мб/с жаловаться не буду )))))
я с этими уродами борюсь с 4 июля. Мало того что роутер их проработал всего 3 месяца и полетел так еще история с мартышками длилась около недели каждый день( звонила раз по 8-10) так никто не приехал и ничего не отремонтировал. В конце концов я им дала заявку на расторжение договора и вот уже больше 2 недель жду свои 1200 рублей. В понедельник начну снова их бомбить. Даю всем совет- когда даете заявку настоятельно требуйте ее номер ( некоторые очень неохотно дают) - мне перезванивали только после этого.
Отправлено 04 Август 2014 - 10:46
Я вот уже неделю назад оставил заявку на подключение цифрового тв (пытался тарелку Нтв+ ставить - не ловит у меня сигнал). Жду ответа, как соловей лета...