У них уже месяца три такая "телега" что вот-вот починят , на самом деле просто либо тянут время либо делают мозг. Причем, я так понял, количество клиентов выросло, и скорость интернета упала окончательно. Ясно одно, канала ихнего на нас на всех им не хватает. Расширение канала провайдеру обойдется в копеечку, поэтому они и не торопятся. Возможно им нужно набрать достаточное количество клиентов исправно оплачивающих услуги , ведь за аренду нового канала тоже приодеться платить немалые деньги.
ps Так же настораживает их неумение решать текущие проблемы, такие как заявленную изначально возможность оплаты через qiwi, потом по техническим причинам отмененную, и неработающий до сих пор личный кабинет.
Сообщение отредактировал brainslip: 27 Июнь 2012 - 10:54