Я смотрю в п/я где-то раз в месяц, да и рекламы у нас почти нема: или консьержка гоняет, или у нас неуловимые дома А в СМ мне тяжело ходить: я ухожу на работу, когда они еще не работают, а возвращаюсь, когда они уже не работаютТам такая бамажка, что ее очень легко принять за рекламку и тупо отправить в корзину. Раскидали их по ящикам вроде на днях.
Вынул из ящика, зашел. Очень сыро! Сразу видно, что студент, прогуливая лекции, писал. Куча тестовых хвостов, зачетверенные квитанции, новостей нет, в документах сам черт ногу сломит (заходишь, а там 20 ссылок "загрузить", без объяснения, что это такое), причем все в сканах, поленились даже тарифы на страничке показать.
Самая интересная для меня вещь, показания счетчиков, написана стремно: в предыдущих показаниях данные за сентябрь, а в новых - за октябрь. Возникает такое подозрение, что если забить ноябрьские данные, то он просуммирует расход с октябрьскими... Пока не рискну пользоваться этим сервисом...
Оплата с комиссией 2% несколько высоковата. Жаль, что не пользуют Робокассу или RuPayExpert.
Вопросы-ответы никак не привязаны к личному кабинету, в результате, если не запомнишь номер своего вопроса, то ответ на него уже никогда не узнаешь.
Но в целом хорошо, что лед тронулся, буду ждать причесывания.
Сообщение отредактировал SergeAS: 15 Ноябрь 2013 - 07:19