Ничего не по фиг.
Нам точно.
Я весь мозг вынесла всем - чтоб фонтан сделали.
Мне он нравится.
Я собачилась с городом по всем вопросам подряд.
Меня бесит внешний вид подьезда - что это за сраные стены? Мы за что платим то вообще?
За билборд с бумажками?
Меня раздражает - что у первого подьезда отпадает плитка.
Что не работала дверь.
Поломался домофон.
И прочее.
И вообще - я хочу, чтобы этажи покрасили. Мой этаж по крайней мере.
Что это за поносный цвет?
Кто вообще это придумал?
И еще я хочу - чтобы убрали/покрасили или по фиг что - но что то сделали с забором от военной части.
А еще света мало на детских площадках.
На кого орать?
Мы переехали не так давно - и пока не съехали - я готова навалять всем этим Досам.
Где и какие заявки вы оставляли?
Я звонила на круглосуточный телефон капитал-инвест..оставляла заявки, претензии, а так же, обязательно брала номер обращения.
Чтобы что-то решить напрямую с управляющим доса, это нужно постараться. Типа в офисе, где на звонки отвечает всегда бухгалтер, его не застать. А бухгалтер кроме оплат ничего сказать не может. Инженер дома Владимир вообще некомпетентен в вопросах дома, я ни разу от него не услышала ответа на поставленный вопрос.. он несет какую-то ерунду, при чем несвязанную..и создается впечатление, что он не трезв.. и кроме того, этот "инженер" бывший сантехник, имеет ли он достаточного образования чтобы заниматься обслуживанием многоквартирного высокоэтажного жилого дома??
По поводу управляющего дос.. с моего мобильного я не могу дозвониться до него.. идёт один гудок, а потом сразу сброс..и так постоянно.. я антиаон поставила, звонок проходит, но трубку он не берет. Это для меня воо, детский сад, если и этот сотрудник доса, как и инженер Владимир, заблокировали меня, что на форуме, что в контактах.. какие еще могут быть положительные отзывы и отклики об этой компании?????
И еще, начинается сильный снегопад, который будет продолжаться несколько дней.. интересно, когда дос начнет выполнять свою работу, за которую я плачу им каждый месяц???
Вот мое обращения в Капитал-инвест и копия ушла в жил.инспекцию мо.
Кому: info@kp-invest.ru , gilinspector@mosreg.ru
07 янв, 14:52жалоба по работе УК "ДОС" в городе Мытищи (Колпакова 10)
Показать всеВложения 5
Здравствуйте!
Мы, жильцы дома города Мытищи по улице Колпакова, д.10, 1-го подъезда, обращаемся к Вам с жалобой на нашу новую УП "ДОС", которая ни как не исполняет своих обязанностей по решению проблем с нашим домом.
В течении декабря 2018 года были отправлены 3 заявки на горячую линию по поводу не рабочего состояния входной двери в 1й подъезд!!! Дверь в настоящее время все еще КРУГЛОСУТОЧНО открыта, т.е доступ в наш подъезд открыт, т.к дверь по причине того, что она покосилась, ПОСТОЯННО открыта!! А это является не безопасным для нас, жильцов много этажного и много квартирного жилого дома, учитывая, что и консъержа так же, у нас нет. Доступ посторонних лиц в наш подъезд безпрепятственен!!!
Отговорки инженера нашего дома, что проблема в снеге, который забивает дверь, выглядит нелепо, и не профессионально. Т.к. в нашем доме семь подъездов, и только у нашего подъезда проблема с закрытием двери, при одинаковых погодных условиях с другими подъездами. Так же, некоторые попытки "подтягивать" дверь, так и, не приводит к решению проблемы. Видимо, сотрудникам УК "ДОС" не достаточно профессионального подхода, что бы сразу не понять, что дверь покосилась, и есть только одно решение -это замена не рабочей двери на новую. Мы платим достаточно не малые деньги на содержание дома, чтобы на эти деньги заменить дверь и выполнить условия по содержанию нашего дома и безопасности жильцов!!!
Так же, видимо, кроме замены лампочек в подъездах, УК "ДОС" на большее решение проблем с домом не способна? Просим Вас разобраться в работе УК "ДОС" и все же заменить дверь в нашем подъезде. Более того, после аварийного случая в нашем подъезде с прорывом воды/канализации на 2м этаже, внешний вид входа в наш подъезд "оставляет желать лучшего". Нам есть с чем сравнивать по работе УК нашего дома, и со старой УК Город таких проблем с невыполнением работ вообще не было, а платили мы за содержание, меньшие деньги, чем сейчас.
Второй вопрос, до сих пор так и не ясна ситуация с обслуживанием домофона. Куда и кому звонить, при неисправном домофоне????
Как и не понятна ситуация с лифтами!!! Почему раньше (со старой УК) мы в течении 10 минут получали помощь при неисправных лифтах, а сейчас приходится ждать часами???!!!
C уборкой снега это отдельная жалоба. Почему у многих УК есть в собственности снегоуборочная техника, которая с зимы находится ВО ДВОРАХ ДОМОВ и каждый день при снегопадах происходит очистка от снега дорог, а у того же "ДОС" при снегопадах двор проезжей части убирают не часто?? Более того, по словам инженера нашего дома, техника при необходимости заказывается в аренду, что увеличивает время ожидания очистки двора от снега!!
Создается и подтверждается впечатление, что УК "ДОС" вообще не в состоянии исполнять обязанyости управления многоквартирным жилым домом.
Прикрепляем фотографии двери, сделанные в декабре 2018 года. На данный момент ничего не изменилось, дверь все так же остается открытой.
Очень просим разобраться в сложившейся ситуации со входной дверью! И письменно ответить по этому письму на эту электронную почту.
С ув.,
жильцы 1го подъезда
Контактное лицо: л. +7-9**-***-**-**
Ответ г-на Ростовцева:
От: Сергей Ростовцев
Кому: ********@*****.ru
09 янв, 22:03Ответ на обращение в ООО ГК "ДОС"
Показать всеВложения 2
Добрый день.
Уважаемая Людмила, спасибо за Ваше обращение в Управляющую Компанию ООО ГК "ДОС".
На Ваши вопросы поясняю следующее:
1.По поводу двери подъезда № 1, Колпакова 10, поясню, что в настоящее время дверь отрегулирована и находится в состоянии, позволяющем ее нормальную эксплуатацию, в том числе в данный период времени, о чем в качестве подтверждения произведена фото и видеосъемка.
2. По поводу домофона поясню, что домофон обслуживает та компания, с которой у Вас заключен договор и именно она несет ответственность за все неисправности домофона.
3. По поводу лифтов поясню, что благодаря халатному обслуживанию лифтового оборудованию прошлой управляющей компанией, данное оборудование было признано максимально изношенным и не безопасным, еще в мае прошлого года, но Ваша, прошлая управляющая компания, вместо ремонтных работ, демонтировала ограничители безопасности, чтобы лифт работал на износ, а умышленный или по неведению ручной запуск лифтов, которые останавливались для безопасности, предупреждая о износе системы, дополнительно подвергал жизнь жильцов опасности. Эти данные подтверждены экспертизой. В настоящее время идет полное и частичное восстановление лифтового оборудования нашей компанией, в связи с чем, все ограничители и датчики безопасности будут установлены на место, там, где они должны находиться, но умышленно демонтированы прошлой компанией. Поэтому говорить о прошлой компании, как о положительной, и заботящейся о Вашей безопасности, есть ни что иное как Ваше заблуждение.
4. Тоже самое можно говорить о уборке снега о прошлой управляющей компании, исходя из жалоб жильцов и администрации города. Касаемо же снегоуборочной техники, у нашей организации есть своя техника и техника подрядчиков. Какую технику и в каком количестве ее использовать, решает организация по своему усмотрению и отношение это к уборке снега не имеет.
Наша компания прежде всего заботится о безопасности жильцов и наш персонал имеет наличие дипломов и свидетельств, подтверждающих это.
Так же напоминаю Вам, что в соответствии с ч.5 ст. 161 ЖК РФ все собственники обязаны заключить договор с управляющей компанией, выбранной по результатам открытого конкурса. По этой причине, будем рады видеть Вас в офисе управляющей компании по адресу г.Мытищи, Кедрина 3, в рабочее время.
Спасибо за Ваше обращение.
--
С уважением,
Управляющий МКД г. Мытищи ООО ГК "ДОС"
С.А. Ростовцев
тел.+7 (926) 940-70-30
s.rostovtsev@kp-invest.ru
Не буду больше вас, соседи, утомлять большими текстами))) но, скажу последнее, по поводу домофонов. Я звонила в бывшую нашу компанию по домофону. Они сказали, что Дос с ними так и не закончил договор, а заключил с какой-то другой компанией.. это со слов Техкон-сервис ( тел. 8-495-588-74-70). Но я несколько месяцев не вижу в платежках оплаты за домофон.. вот такая ситуация.. кому звонить по неисправности, тоже не понятно.
На этом всё)))
Сообщение отредактировал milabir: 26 Январь 2019 - 14:55