Задолбали их ошибки ! Коллективную жалобу надо писать. Но народ я смотрю все спускает на тормозах, ну тогда так и будет.
Опять мне начислили пени неизвестно за что уже. Плочу все в срок до 10 числа.
В случае, если в квитанции обнаружены необъяснимые данные, необходимо принять зафиксировать факт своего обращения с претензией в службы коммунального сервиса. Это можно сделать любым способом: подать заявление в управляющую компанию, получив при этом подпись на копии с отметкой ответственного сотрудника о дате приёма, отправить его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо просто записать телефонный звонок или разговор на диктофон, но с обязательным указанием даты и времени. Важно при этом зафиксировать должность, имя и фамилию специалиста управляющей компании, с которым состоялся разговор. Эти документы могут пригодиться в суде в случае, если коммунальщики не исправят допущенные ими ошибки.
Кроме того, сразу же необходимо в присутствии соседей и за их подписями составить коллективный акт об обнаруженной в квитанции ошибке. В нём необходимо перечислить основания, исходя из которых цифру в квитанции следует считать ошибкой.
Наконец, если работники жилкомсервиса «упрутся», полезным в достижении положительного результата будет привлечь к борьбе за своё «коммунальное счастье» соседей. Не обязательно всех, хотя бы некоторых. Это придаст претензиям больший вес и значимость при дальнейшем обращении в органы прокуратуры или суд.