Перейти к содержимому


Фотография

ЖК «Комфортный КВАРТАЛ» Домстрой-Инвест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12721

#10561 Варди

Варди

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 602 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 14:40

Извиняюсь, на унитазе, по кромке воды идет темная полоса - появляется за несколько дней. Живя в Мск такого не было. 
 Вообще в Мытищах  часто идет горячая  желтоватая вода, особенно после  всяких ремонтов  теплосети. После того,  как  перешли  на обогрев через  водонагревательный бак, ванна белоснежная+ экономия  цены их безумной г/воды  по платежке.  В данный момент живу в другом районе Мытищ.
 

  И ещё момент. В бачке унитаза , если заглянуть во внутрь какие болты там стоят из какого материала?  У меня тоже самое мою этот унитаз  очень часто,   но налет темный по кромке воды,  залезла в бачок, а там болты металлические ,  короче ржавеют они и получается  налет.   Очищу  эти болты чистящими-моющими,  на  месяц хватает,  затем всё заново. Замучилась, хочу уже унитаз сменить...



#10562 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 16:48

Замучилась, хочу уже унитаз сменить...

Проще болты за 100 рублей сменить на нормальные.

#10563 Варди

Варди

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 602 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2015 - 17:00

Проще болты за 100 рублей сменить на нормальные.

Их не сменишь, они  каким-то герметиком снизу приклеены, уже пытались открутить. Польский  млин унитаз ))) в леруа брали  8лет назад...

 

 Кстати,  разобрались окончательно с Электросетью (пришлось конечно  ещё раз позвонить напомнить о проблеме).

На самом деле нам перепутали  № счетчиков в платежках  с соседями. Вот  соседи  удивятся скоро, когда получат  реальные свои показания в  платежке, а не с нашими нулями.



#10564 BeLieve14

BeLieve14

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 12:06

 

 Вообще в Мытищах  часто идет горячая  желтоватая вода, особенно после  всяких ремонтов  теплосети. После того,  как  перешли  на обогрев через  водонагревательный бак, ванна белоснежная+ экономия  цены их безумной г/воды  по платежке.  В данный момент живу в другом районе Мытищ.
 

  И ещё момент. В бачке унитаза , если заглянуть во внутрь какие болты там стоят из какого материала?  У меня тоже самое мою этот унитаз  очень часто,   но налет темный по кромке воды,  залезла в бачок, а там болты металлические ,  короче ржавеют они и получается  налет.   Очищу  эти болты чистящими-моющими,  на  месяц хватает,  затем всё заново. Замучилась, хочу уже унитаз сменить...

 

У меня инсталляция, проблемно туда заглянуть. Но бак вообще пластиковый, кажись. Наврятли в нем металлические болты..Да и на раковине, кстати, тоже вокруг слива быстро загрязняется.



#10565 shishka

shishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:22

уважаемые соседи 4 го подъезда, получите пжт ключи от  двери к лестнице и не ломайте дверь!( проконтролируйте своих рабочих).



#10566 JleJluk

JleJluk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:45

уважаемые соседи 4 го подъезда, получите пжт ключи от  двери к лестнице и не ломайте дверь!( проконтролируйте своих рабочих).

Эта проблема всех подъездов, потому что у нас в И6П1 ситуация аналогичная, дверь уже выгнута и держится только на магните. Нормально она уже не закрывается и холодный воздух теперь и тут задувает на лестницу...



#10567 am02rus

am02rus

    Старожил

  • Постоялец
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2015 - 20:18

Их не сменишь, они  каким-то герметиком снизу приклеены

Нет ни чего невозможного.

#10568 lena77

lena77

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:28

у меня тоже самое с унитазом, сама удивляюсь. В ванная не липкая , но есть какой-то темноватый налет после мытья, я все думала, что может быть ванная белоснежная  и такой контраст, в старой квартире такого я не замечала....

Вода просто ужасная, жили в 10 минутах ходьбы отсюда, рядом с Ледовым дворцом, таких  проблем не было.Писала уже про это, но никто не отреагировал, может васех все устраивает. Раньше фильтром для питьевой воды, у нас простой Аквафор, пользовались по 2 месяца, сейчас нам хватает на 2-3 недели,появляется ужасно неприятный осадок...ТОже понять ничего не можем.


Такой запрос я отправил в Теплосеть 29.12.2014. Ответа жду до сих пор. По телефону они мне тоже сказать ничего не могут. По всей этой ситуации, в том числе по инвидуальным приборам учета написал сегодня письмо в Жилищную инспекцию.

Кстати у нас аналогичная ситуация по электросчётчикам. но решена по другому. Без участия жильцов опломбировали счётчики, акты ввода в эксплуатацию никто не подписывал, застройщик передал в Электросеть показания всех приборов и снабжающая компания теперь выставляет счета. Причём мы платим и за себя  и за ОДН. Почему с теплом нельзя так решить, не понимаю. Надо их долбать.

Пожскажите, я тоже напишу, в Жилищную инспекцию, а сейчас напишу в администрацию. Так правда никаких денег не хватит,  и отмашки Теплосети надоели, что в след году может быть по другому ( по счетчикам), потом скажут, что пока не готово и бла-бла



#10569 SkyDeLeor

SkyDeLeor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:37

Всем привет!

У меня встал (перестал считать, возможно засорился) счетчик холодной воды, посмотрел документы на этот счетчик, на него гарантия 2 года. Может кто уже сталкивался с подобным, что вы делали в данной ситуации, куда звонили, вам меняли счетчик по гарантии?

 

UPD:

Разобрался!

Если кому интересно, нужно приехать в Домстрой по адресу: Колпакова 30 и там написать заявление по данной проблеме, должны либо отремонтировать, либо заменить.


Сообщение отредактировал SkyDeLeor: 10 Февраль 2015 - 12:58


#10570 Urii55

Urii55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:43

Всем привет!

У меня встал (перестал считать, возможно засорился) счетчик холодной воды, посмотрел документы на этот счетчик, на него гарантия 2 года. Может кто уже сталкивался с подобным, что вы делали в данной ситуации, куда звонили, вам меняли счетчик по гарантии?

 

UPD:

Разобрался!

Если кому интересно, нужно приехать в Домстрой по адресу: Колпакова 30 и там написать заявление по данной проблеме, должны либо отремонтировать, либо заменить.

Добрый день. Я сталкивался с подобной проблемой, только с теплом. Вам надо подъехать в домстрой  и написать заявление. Можно через город, но так дольше. Далее Вам будут говорить что гарантия на счетчики уже вышла и они Вам менять его не будут. Тогда Вы ссылаетесь на 214 Ф.З статья 7 пункт 5.1 - гарантия на инженерные узлы и устройства должна составлять не менее 3х лет с момента получения квартиры. Далее Ваше заявление передается Эдварду и если все будет хорошо Вам по гарантии все заменят.



#10571 SkyDeLeor

SkyDeLeor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 14:35

Добрый день. Я сталкивался с подобной проблемой, только с теплом. Вам надо подъехать в домстрой  и написать заявление. Можно через город, но так дольше. Далее Вам будут говорить что гарантия на счетчики уже вышла и они Вам менять его не будут. Тогда Вы ссылаетесь на 214 Ф.З статья 7 пункт 5.1 - гарантия на инженерные узлы и устройства должна составлять не менее 3х лет с момента получения квартиры. Далее Ваше заявление передается Эдварду и если все будет хорошо Вам по гарантии все заменят.

 

Спасибо!

 

UPD:

Позвонил еще в Город, сразу сказал, что у меня счетчик сломался, что по документам он на гарантии и хочу, чтобы ко мне пришли и поменяли счетчик; на следующий день пришли и поменяли :)


Сообщение отредактировал SkyDeLeor: 11 Февраль 2015 - 12:07


#10572 SVSc

SVSc

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 16:19

Вот такое письмо я написал в жил. инспекцию.

Прикрепленные файлы


  • spock это нравится

#10573 Urii55

Urii55

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:50

Может быть всем стоит такое же письмо написать?

А Вы по почте им отправите?



#10574 mkostik

mkostik

    Местный

  • Постоялец
  • PipPipPip
  • 1 004 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 20:37

Всем привет!
У меня встал (перестал считать, возможно засорился) счетчик холодной воды, посмотрел документы на этот счетчик, на него гарантия 2 года. Может кто уже сталкивался с подобным, что вы делали в данной ситуации, куда звонили, вам меняли счетчик по гарантии?


Думаю многие вам позавидовали бы... Вода течет, а счетчик на крутиться ;)

#10575 spock

spock

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2015 - 23:44

Вот такое письмо я написал в жил. инспекцию.


Хорошее письмо. Вы абсоютно правы что в постановлении указано про оборудование а не пломбировку. А пломбировка должна быть сделана в течении месяца застройщиком или эксплуатирующей организацией. Тоже планирую в ближ время написать нечто подобное + добавить запрос на перерасчет фактически оплаченненного и потраченного тепла. И я бы еще в копии указал организацию которая находится выше жилищной инспекции. Что там у нас НАД жил инспекцией?

#10576 SVSc

SVSc

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:14

Думаю сначала нужно дождаться ответа от жил. инспекции. А там посмотрим. По крайней мере, когда я писал им про плохую уборку в доме, они приезжали с проверкой и меня приглашали. Но я не смог приехать.


Может быть всем стоит такое же письмо написать?

А Вы по почте им отправите?

 

По электронке с их сайта.



#10577 shishka

shishka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:29

уточните пжт,  уже заявление в жил. инспекцию кто то отправлял? и ждут ответ??



#10578 alexsuk

alexsuk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 14:15

А почему не горит уличное освещение в И6, уже которую неделю?
Несколько раз пытался дозвониться до Электросети, но безрезультатно. Если кто будет мимо них проезжать, спросите плиз.

Интересует такой же вопрос. Жена боится по утрам идти на работу с учетом того, что все еще работает много приезжих рабочих в доме. В соседних ветках попадалось, что кто-то жаловался в ЖК "Город", но те сказали что это не к ним. На сайте Электросети к сожалению электронной приемной нет



#10579 SVSc

SVSc

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:57

уточните пжт,  уже заявление в жил. инспекцию кто то отправлял? и ждут ответ??

 

Я отправлял



#10580 SVSc

SVSc

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:32

Вот такой получил ответ от Теплосети. Интересно получается. Метраж жилой площади не соответствует, той что внесена в конкурсную документацию. И судя по всему в январе народ ходил грязный. Даже с учётом того, что многие уехали, все равно расход на горячую воду очень маленький.

Прикрепленные изображения

  • ответ от Теплосети от 10.02.2014.jpg






Яндекс.Метрика