выходит от менеджера женщина и говорит этой тётке.....я вчера забронировала день 4 декабря,но оплату сейчас оплачу....всё в силе?! У нас с мужем челюсти отвисли.......мы этой уже ненавистной нам наглой тётке глаголим...ну не наглость ли с вашей стороны, Вы вчера нам отказали в брони, ссылаясь на то, что мы неправильно поняли(просто вчера в 13-00 запись ещё была на 1 декабря, а сегодня с утра уже на 9 записывали).....она нагло смотри в глаза и говорит, я ничего не знаю, мы не бронируем без оплаты и досрочно убежала....делайте выводы.Даже не представляем, что нас в дальнейшем ожидает,какой негатив((((((((((
оооооо ну это вы меня видели, а секрет прост, я очень мило по человечески без претензий и наездов, попросила, оказать мне услугу и записать меня, а если я не принесу завтра квитанцию, то она снимет бронь, наверное иногда надо с людьми по людски разговаривать, а не кричать и наезжать ....я сама с людьми работаю, и это реально очень сложно, а тем более в нашей ситуации, все устали, все ждут этих заветных ключей, но иногда надо просто улыбнуться, и попросить оказать услугу, я не гордая, и могу просто, попросить. И сегодня тоже пришла в офис в 10, т.к. мне сказали что приходите в 9,45, так они решили что будут принимать с 12-ти, тут я возмутилась, и огромное спасибо Кириллу, который вышел и спросил, в чем вопрос, я рассказала и он сказал, подождите пожалуйста 10 минут, я для вас сейчас все подготовлю, так что, наш негатив порождает ответную реакцию )