Написал жалобу на ЖКО "Город" в Роспотребнадзор и Жилищную инспекцию.
Предлагаю сделать то же самое дабы ускорить решение проблемы:
http://rospotrebnadz...irtual/feedback
http://gzhi.mosreg.r...ra/spravochnik/
Справочник контактов Главное управление "Государственная жилищная инспекция"
+7 495 730-80-51
+7-495-730-80-59 факс
gzhi.mosreg.ru
mosobl@gilinspector.ru Александр Борисович Коган
Руководитель Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" в ранге министра - Главный государственный жилищный инспектор Московской области
+7 495 730-80-51
Завтра буду им звонить.
Если хотя бы каждый третий житель дома позвонит туда с жалобой и продублирует его письменным обращением через сайт, то проблему будут решать.
А так - лифты не работали выходные и всем пофигу. Хотя на самом деле ситуация аварийная и они должны заниматься ее решением в режиме 24X7.
Нет электричества - пускай ставят в подвале дизеля! Мы за услуги заплатили и должны получить их!
Сообщение отредактировал Varyag: 27 Январь 2014 - 17:07