Игорь как всегда думает что он самый умный))) Клоун да и только)))
Мне задали вопросы относительно деятельности нашего такси, я на них ответил. Если у Вас есть возражения по сути, напишите, без навешивания ярлыков. Или по-вашему лучше так?
Сегодня ночью друг должен был улетать из Шереметьево за бугор. Заказал он с вечера Андреевское такси (есс-но с моей подачи), девушка-оператор все подтвердила, приняла заказ и в 4 утра (с ее слов) машина будет подана. За 15 мин (т.е. 3:45) обещала перезвонить. Далее..
Будит меня друг в 4:05 и говорит, что никто не перезвонил и все телефоны этого такси НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!! Вы представляете? Ему в Шарик на самолет ехать!!! Это же подстава полная...
Хорошо что у него был какой-то запас времени и мы уже вместе заказали ему зеленоградское такси. Приехали через 20-25 мин после звонка, получилось на 250р. дороже, но ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!
Досадно, противно и неудобно перед другом, что такая ситуация сложилась.
Хотели сегодня (суббота) на такси попасть на электричку в 6.02. С этой целью накануне часов в 11 вечера попытались заказать это самое такси. На звонок по телефону, предлагаемому такси Голубое, телефон оказался вне зоны доступа. На звонок в такси Андреевки (тоже есть в списке важных телефонов) ответили, обещали подать машину к подъезду. В условленное время машины не было не только у подъезда, но и, вообще, нигде в зоне видимости, и нам никто не перезвонил.
В этот раз проблему решить удалось, но на будущее, знает кто-либо, по какому телефону можно вечером вызвать такси на 4 - 6 утра в выходной, чтобы оно приехало?
Такси Голубое работает до 18-00, ну плюс-минус, потом телефон вне зоны доступа, машину могут искать долго и не найти совсем, цены- завышенные на 50 рублей примерно, чем в других, поэтому рекомендую другие конторы...
Ну написали на форуме... и че?!
Что-то изменилось? Кто-то объяснился или извинился? Или хоть как-то отреагировал?
А ведь конторы, которые претендуют на обслуживание жителей поселка могли бы проявить хотя бы элементарное уважение к потенциальным клиентам:
- Сообщить время работы такси, порядок приема заказов и хотя бы ориентировочный прайс. Чтобы человек при необходимости после определенного времени не тратил время на бесполезный набор недоступных телефонных номеров;
- Если понимаешь, что не в состоянии массово обеспечить выполнение заказов, не стоит делать так, чтобы сначала звонили тебе, а затем, если ты не можешь или не хочешь, искали других. Порядочнее, на мой взгляд, было бы попросить Сегреича убрать телефон из списка полезных телефонов и ссылок или, как минимум, написать альтернативные телефоны, чтобы после 23 часов люди в панике не искали альтернативные варианты;
- Я понимаю, что местные таксисты, в силу объективных причин, не в состоянии по ценам конкурировать с зеленоградскими. Мне кажется было бы нормальным и более продуктивным один раз объясниться и продолжать держаться своей ценовой политики. В любом случае есть и будут постоянные клиенты, которым приятнее ездить "со своими", которые могут доверить ребенка только знакомому проверенному человеку и т.д.
- А по поводу принятых и не исполненных заказов - вообще нонсенс...
Обратите внимание, что при обсуждениях на форуме уже не рассматривается вопрос, как улучшить взаимодействие между теми, кто оказывает услуги и кто ими пользуется, а идут активные поиски альтернативы.
Поэтому я и отвечаю на вопросы, порой провокационные, так как мне хочется, чтобы при взаимодействии с нашей структурой, мы лучше друг друга понимали, подстраивались и проявляли взаимное уважение и терпение.
Эти пожелания касаются не только моментов, связанных с нашей работой, но и взаимоотношения жителей поселка друг к другу в целом.
Иначе, Lyudo, Вам по-жизни придеться ходить по поселку и убирать, как клоуну, за другими пакеты с помоями, гневаясь на всех и вычисляя мифического Александра. Потому что всем на всех...