"Не верю!" (с)Общаюсь и езжу с ребятами часто. Тут дело не в выгоде, а в их цели и соответствующей стратегии. Они поставили перед собой цель обеспечить нормальное транспортное сообщение Голубого с Зеленоградом, т.е. компенсировать недостаточное количество, а, как следствие, и качество (селёдки в бочке) маршруток в час пик. Отсюда и стратегия - машина должна быть всегда на месте. Утром в Голубом, вечером на станции. В часы пик они действительно практически не принимают заказы, о чём и сами неоднократно говорили. Пока им не хватает машин, хотя на рейс выходит до 20 машин в час пик. Сам видел - они отказываются в час пик везти народ по Зеленограду, хотя это очевидно выгоднее.
В остальном, я свое сообщение писал, чтобы обратить внимание на проблему и предложить альтернативу пока наши таксисты будут решать "стратегические" задачи.