Перспектива Мытищи Рождественская 7
#4241
Отправлено 05 Март 2009 - 15:01
Плата за охрану в 613 р тоже возмутила, за что там столько платить? На что мне было сказано, что работет 36!!!!! охранников, что они постоянно смотрят в камеры видеонаблюдения, и что как минимум 1 преступление (угон) уже был предотвращен, правда каким-то странным образом: охранник увидел в видеокамере попытку угона и позвонил владельцу машины на сотовый. Когда я спросила, знает ли охранник номера всех машин и сотовых владельцев- пожали плечами...))))))
Хотя пока дом полупустой, полно таджиков и тд... охрана даже и в таком виде не помешает... надеюсь консьержи в дальнейшем будут обходиться хоть немного дешевле.
Нам вернули порядка 1700 р за неиспользованную воду, по моей просьбе убрали оплату за мусорный контейнер порядка 700-800 р (так как ремонт у нас завершен)...
За свет пока платить не надо, накануне Нового года показания счетчиков электричества ими были сняты, соответсвенно оплата использованного электричества до НГ и после будет производиться по разным тарифам
#4242
Отправлено 05 Март 2009 - 15:16
И у нас тоже накопилось много вопросов по февральской квитанции, надо будет позвонить в бухгалтерию ЖКО. А по поводу консьержек вопрос понятен - пока вместо них охрана (хотя обещали в уже в феврале посадить консьержек). Охрана-это два-три чувака, которые постоянно непонятно где находятся и не понятно что охраняют, и уж тем более чистоту в подъезде они не поддерживают, и вместо них в будке консьержа ночует какой-то ничего и нихрена незнающий классовый элемент). Платить за это 500-700рублей в месяц-кащунство. Но этот вопрос нужно решеать большинством жителей подъезда (отказываться от данной услуги или нет). А судя по количеству горящих вечером огней в окнах нашего дома, постоянно проживающих в доме жильцов все ещё не велико. Поэтому данного рода вопрос будет лежать на поверхности еще долго.
Зря Вы, нормальная у нас охрана. Неоднократно бывало- прихожу домой в пятницу поздно или в субботу, стану на крылечке или около него с бутылочкой пива- испить перед штурмом лестницы ... и вдруг как бы невзначай открывается дверь подъезда того, где они сидят (а речь о времени уже после полуночи) и выходит как бы прогуляться охранник, пройдет мимо, посмотрит кто стоит, узнает, поздоровается, спросит не забыл ли ключ от домофона ... так что мое ИМХО - все они секут и в пределах своих полномочий обязанности исполняют.
А что не следят за мусором или не препятствуют входу-выходу рабочих и прочих, так у них нет таких прав, что бы запретить вход в подъезд тому, кто туда идет и не нарушает общественный порядок. И мусор они не должны убирать. И консьержка тоже от этих проблем не спасет, какая бы она ответственная не была.
Кстати малогабаритный мусор у меня в подъезде регулярно убирает восточная женщина в униформе ЖКО.
Не вижу связи между поддержанием чистоты в подъезде и наличием охраны. все-таки охрана - это не уборщики.
По поводу неизвестно где находятся и не понятно что охраняют - отписался выше. Мое мнение - цена в месяц по нынешним временам вполне адекватная и охрана в таком виде намного лучше бабушки- божьего одуванчика.
Сообщение отредактировал ант: 05 Март 2009 - 15:32
#4243
Отправлено 05 Март 2009 - 15:56
#4244
Отправлено 05 Март 2009 - 15:59
Это какой же этаж у вас, что вам перед штурмом бутылочку пива нужно тяпнуть? ))))
дело не в колличестве этажей, а в колличестве выпитого к этому моменту
#4245
Отправлено 05 Март 2009 - 16:01
Понял, оказывается это дозаправка перед посадкой ))))дело не в колличестве этажей, а в колличестве выпитого к этому моменту
#4246
Отправлено 06 Март 2009 - 13:36
И у нас тоже накопилось много вопросов по февральской квитанции, надо будет позвонить в бухгалтерию ЖКО. А по поводу консьержек вопрос понятен - пока вместо них охрана (хотя обещали в уже в феврале посадить консьержек). Охрана-это два-три чувака, которые постоянно непонятно где находятся и не понятно что охраняют, и уж тем более чистоту в подъезде они не поддерживают, и вместо них в будке консьержа ночует какой-то ничего и нихрена незнающий классовый элемент). Платить за это 500-700рублей в месяц-кащунство. Но этот вопрос нужно решеать большинством жителей подъезда (отказываться от данной услуги или нет). А судя по количеству горящих вечером огней в окнах нашего дома, постоянно проживающих в доме жильцов все ещё не велико. Поэтому данного рода вопрос будет лежать на поверхности еще долго.
Всем здравствуйте! По охране есть вопросы конечно! Может конечно они в своем подъезде и смотрят за ситуацией, но до последних подъездов редко доходят. При вызове через домофон приходится часто долго ждать чтобы дверь открыли и часто вообще невозможно дождаться. Оставляли внизу детские санки, т.к. лифт не работает и в итоге увели санки. Вот Вам и охрана! И еще, собрали с нас в прошлом году рублей по 350 (уже точно не помню) разового сбора, как объяснили, типа обустроить помещение для консьержа и что? Ничего не обустроили и нет консьержа. Я согласен - вопрос надо решать.
#4247
Отправлено 06 Март 2009 - 15:42
Всем здравствуйте! По охране есть вопросы конечно! Может конечно они в своем подъезде и смотрят за ситуацией, но до последних подъездов редко доходят. При вызове через домофон приходится часто долго ждать чтобы дверь открыли и часто вообще невозможно дождаться. Оставляли внизу детские санки, т.к. лифт не работает и в итоге увели санки. Вот Вам и охрана! И еще, собрали с нас в прошлом году рублей по 350 (уже точно не помню) разового сбора, как объяснили, типа обустроить помещение для консьержа и что? Ничего не обустроили и нет консьержа. Я согласен - вопрос надо решать.
По осени, когда было собрание по поводу лифтов и на этом собрании присутствовал директор УК, так там было сказано, что от консъерж решили отказаться, а вместо них установить систему наблюдения, что вообщем-то и было сделано. Теперь нам надо сделать выводы- что лучше?
#4248
Отправлено 06 Март 2009 - 17:54
#4249
Отправлено 07 Март 2009 - 10:51
Очень не понравилась комната консьержа. На мой взгляд совершенно не приспособлена для охраны. Нет большого окна в лифтовую площадку, нет даже батареи отопления. Охрана вынуждена использовать элетрорадиатор. Резюме: после двух последних месяцев контактов с охраной моего подьезда мне было бы жалко, если по экономическим причинам охрану уберут. И второе: останется ли у нас охрана или будет консьерж надо что-то делать с их помещениями, ведь от удобства рабочего места зависит качество их работы (как и везде наверное).
#4250
Отправлено 10 Март 2009 - 10:18
Все со мной согласятся, что предмет мебели первой необходимости – холодильник. И, думаю, у многих он уже есть. Купил такую штуку и я себе с месяц назад. Причем большой такой, красивый. Как его заносили – отдельная нецензурная песня грузчиков. 120 кг все же...
Установил, включил, жужжит, работает. Счастье длилось не долго, к утру обнаружилось, что и морозилка и холодильное отделение оттаяли полностью, несмотря на то, что на дисплее минусовая температура. Отключил от сети, включил, через некоторое время заработал компрессор и нагнал холоду. Списал на пропадание напряжения ночью.
Аналогичная ситуация повторилась через пару дней и стала повторяться каждое утро. Было очевидно, что холодильник неисправен. Позвонил непосредственно в Samsung, рассказал, что да как, обещали сделать заявку в свой авторизованный сервисцентр. На следующий день отзвонился сервисцентр и назначил дату визита мастера.
До мастера было далеко, а холодильник нужен сейчас. Стал шерстить тематические форумы на предмет обнаружения аналогичных проблем с Самсунгами. Хоть я и не холодильщик, но разобраться было не сложно: аппарат с системой No Frost каждые сутки (по своему расписанию) входит в режим автоматической оттайки, то есть на короткое время включается встроенный ТЭН и растапливает снег, лед, иней и прочие осадки. Эта процедура, естественно, должна быть недолгой (чтобы морозилка не оттаяла).
У меня же режим оттайки включался, но не выключался. Причин тому называлось много: от повышенного напряжения в сети и неисправности каких-то датчиков до «мозги полетели». Периодически (дней 5 подряд) мерял напряжение в нашей сети: постоянно 237 – 240 V. В ожидании мастера холодильник работал в режиме постоянной перезагрузки (дважды в день обнулял ему память оттайки путем выдергивания из сети. К слову, это холодильнику не полезно. Включать холодильник в сеть после обесточивания надо минут минимум через 5-10).
Настал день визита мастера. Я добросовестно сидел дома и ждал. Мастер по гарантии Самсунг приходит только через 5 дней после вызова, строго в будни и только «в течение дня». Поэтому сидел и ждал. После обеда он позвонил. Часам к четырем он приехал. От подъезда позвонил и обрадовал тем, что без лифта (спасибо Инвест-Строю и Городу) он ко мне подниматься не будет – год до пенсии и слабое здоровье. Зато любезно поговорил со мной по телефону, поудивлялся модели холодильника и моей проблеме (которую в инете мастера характеризуют как типовую и распространенную для Самсунгов). После чего в профессионализме гарантийного мастера сомнений не осталось.
Пообщавшись с этим товарищем, я расстроился и опять позвонил в головной офис Samsung. Естественно, нажаловался на сервис-центр. Там меня любезно соединили с отделом претензий, где не менее любезно приняли претензию на сервисный центр. Сказали ждать, сказали разберуться. Жду... Со 4-го марта. Позваниваю им периодически, а они разбираются.
Вспомнив, что мне говорили мои ремонтники относительно качества тока в наших розетках, а также сопоставив их слова со списком возможных причин неисправности системы оттайки, я купил в Леруа обычный стабилизатор напряжения (на 2000 ВА) и включил холодильник через него. Холодильник радостно зажужжал, и нормально работает уже 2 дня.
Выводы какие:
240 V для холодильника – уже очень плохо (входит в ступор блок управления или же срабатывает защита от перенапряжения).
Обслуживание Samsung – еще очень плохо.
Используйте стабилизаторы, особенно с дорогой техникой, по долгу службы постоянно включенной в сеть. Может быть ситуация улучшится, когда мы по постоянной схеме подключены будем...
#4251
Отправлено 10 Март 2009 - 12:15
#4252
Отправлено 10 Март 2009 - 12:21
#4253
Отправлено 10 Март 2009 - 13:02
#4254
Отправлено 10 Март 2009 - 14:21
http://www.east.ru/hnav.asp?id=21
Подключение через день или на следующей недле, приятные тарифы, больше ничего хорошего или плохого про них сказать пока не могу
#4255
Отправлено 10 Март 2009 - 14:36
Подключение к интернет к нашему дому кроме инфолайна и интека есть ИСТ-ТЕЛЕКОМ
http://www.east.ru/hnav.asp?id=21
Подключение через день или на следующей недле, приятные тарифы, больше ничего хорошего или плохого про них сказать пока не могу
Я к East подключен.
Работает стабильно, но скоростью не блещет. Утром и днем все ОК. Вечером трафик "от меня" жутко тормозной, да и скорость "ко мне" падает. Сказывается час пик, и это при том, что я был вторым подключенным в доме. Есть внутренние файлообменники и доступ к большому DC-хабу, трафик по которым считается внутресетевым.
Пока устраивает. Оценить могу на 3 из 5.
#4256
Отправлено 10 Март 2009 - 15:21
Лучше уж подожду и куплю у них номер и интернет (домолинк), а все эти местные провайдеры пусть остаются наедине с собой .
Сообщение отредактировал ант: 10 Март 2009 - 15:23
#4257
Отправлено 11 Март 2009 - 14:59
УРА лифтам!!!По информации ЖКО Город вся документация на лифты передана и с завтрашнего дня лифты будут работать в круглосуточном режиме.
Заработали!
только вот жаль - до свиданья вынужденный фитнес
#4258
Отправлено 11 Март 2009 - 15:18
УРА лифтам!!!
Заработали!
только вот жаль - до свиданья вынужденный фитнес
Как представлю сколько всего было перетаскано на своем горбу и сколько денег уплачено за подъем - самому не верится. Будем надеяться что работающие лифты - это надолго. Теперь будем ждать гараж и превращение Рождественской из "адреса" в полноценную улицу. А то недавно грузчики из службы доставки обозвали дорогу к нашему дому "военно-грузинской".
#4259
Отправлено 11 Март 2009 - 19:33
#4260
Отправлено 11 Март 2009 - 21:04
Наконец- то у нас заканчивается ремонт!!!!!
У нас отличная бригада из двух человек, плитку везде положили просто великолепно, мы довольны всем.
Если кто-то ищет рабочих, пишите- покажем, что сделали!
в общем, смело РЕКОМЕНДУЕМ своих.
Делают с нуля и под ключ. По срокам не подвели, и по цене нормально.