Краткая справка о нашем ЖКХ, с которым нам придется иметь дело если мы его не поменяем (или тема для размышлений).
Я даже не беру во внимание не включенные лифты (до того как была написана жалоба), не включеннные светильники в арках (до того как им было сделано замечание), не убирающиеся подъезды (у меня на площадке початая бутылка водки стояла больше месяца). У нас ситуация банальней и вместе с тем от этого только тревожней.
Месяц назад начал вызывать сантехников чтобы перекрыть воду в стояке для смены батареи. От них стало известно, что вентель перекрывающий стояк (в новом доме) почему-то сломан. Две недели обещали его заменить (кстати, его стоимость 200-300 рублей). На третью неделю пришлось жертвовать рабочим временем выбираться из Москвы и ехать в ЖЭК, куда я неоднократно звонил и говорил, что у них сломан вентель. Приехал оплатил 450руб. Меня еще и назвали не вежливым в общении человеком (в чем ранее замечен не был). После чего три раза приход сантехника срывался и снова переносился. Потом мне по телефону сказали, что они впервые слышат о том, что вентель сломан т.к. они сидят на другом конце города и, что уж там творится в нашем доме им неизвестно. Вчера мне повесили на уши лапшу о том, что вся ситуация будет доложена зам.ген.директору "Города". Сегодня сказали, что перезвонят через пять минут, а после они отключили телефоны...... А у нас ремонт встал на завершающей стадии и через неделю нам привезут кухню, которую по вышеказанной причине будет некуда установить и придется платить за ее хранение на складе поставщика.
Риторический вопрос: еслибы мы жили на последнем этаже, за окном было бы -30 градусов и сегодня у нас прорвало бы батарею на этом стояке - ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ?
Сообщение отредактировал Серега: 25 Ноябрь 2008 - 11:57