Метро в Мытищах.
#21
Отправлено 13 Май 2008 - 09:09
Вот такие пироги!
#22
Отправлено 13 Май 2008 - 23:11
#23
Отправлено 13 Май 2008 - 23:56
И вновь: сайт "Индикаторы рынка недвижимости" риелторский. Могут писать, что им взбредёт.
Пока не увижу план развития на сайте mosmetro.ru - не поверю в эту лажу
moskit, ты в 1:39 ночи 13-05-2008 опубликовал новость от этого же числа
про индикаторы согласен. Риелтерский ресурс...
мне захотелось старую тему про метро - взбодрить...
да и метро почему-то хочется...
чтоб було метро в Мытищах...
Grigor, по поводу Даты_Времени.
да. всё верно. новость я увидел на сайте irn.ru , а она появилась там в первых минутах 13-го числа.
вот сразу и запостил.
всё верно.
а что смущает с датами ?
Сообщение отредактировал moskit: 14 Май 2008 - 00:03
#24
Отправлено 14 Май 2008 - 09:09
Ярославский уже заселяют, строят новые дома и не только на поле. Скоро из утром Мытищ не выедешь.
http://mytischi-city...lding/plan.html
#25
Отправлено 14 Май 2008 - 10:50
Согласен, что как транспорт - большой плюс.
Против потому, что Мытищи превратится окончательно в дорогой московский район, где точечная застройка будет в каждом дворе, дороги и газоны будут захламлены автомобилями, вырастет цена на все, упадет еще больше экология и т.д. Можно перечислять долго. А плюс только один - еще один транспорт.
Кстати, цена на проезд, возможно,не будет совпадать с московской.
Да и на обычной электричке гораздо приятнее по поверхности, чем трястись лишних 40 минут в тоннеле с грохотом. Была бы возможность нормально ездить по поверхности - в метро бы не спускался совсем!
#27
Отправлено 15 Май 2008 - 08:22
Но произойдет это не раньше 2010 года
Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в Мытищах с привлечением частных инвестиций, - заявил вчера начальник столичной подземки Дмитрий ГАЕВ. - Этот вопрос решается с властями Московской области.
Легкое метро, как ожидается, может стать продолжением Калужско-Рижской линии и протянется от станции «Медведково». У проекта уже появились критики. Они говорят об «эффекте «Выхино». Ведь новая станция метро может оттянуть на себя часть пассажиров не только из Мытищ, но и из Пушкина, Королева, Щелкова и других городов Ярославского направления. Возникнет, как в «Выхино», постоянная давка уже при посадке в поезд... Впрочем, проект пока в стадии предварительного согласования, и в ближайшие два-три года метро в Мытищи точно не протянут.
вся статья http://kp.ru/daily/24098.4/325614/
Сообщение отредактировал OrcHiDea: 15 Май 2008 - 08:23
#29
Отправлено 15 Май 2008 - 13:18
#30
Отправлено 31 Май 2008 - 01:08
реальный пост находится на сайте http://m-y-t.ru
...
Планы столичных властей дотянуть линии метрополитена до густонаселенных районов ближайшего Подмосковья постепенно обретают зримые очертания. Метро вот-вот дойдет до таких населенных пунктов, как Солнцево, Мякинино, Новокосино и Жулебино, расположенных за пределами МКАД. И вот на днях начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что Калужско-Рижская линия московской подземки, возможно, дойдет до подмосковных Мытищ. По его словам, проект продления линий метро за город будет рассматриваться совместно правительством Москвы и правительством Московской области. Главная проблема в таком строительстве – не отсутствие средств или желания. Московские власти давно уповают на то, что расширение метрополитена в Подмосковье станет панацеей для решения транспортной проблемы. Однако властям Подмосковья предлагаемые столицей договоренности не всегда подходят по тем или иным причинам. Если исходить из слов Д.Гаева, теперь достичь договоренностей удалось. Напротив, власти Подмосковья с энтузиазмом поддерживают эту идею.
Новую линию планируется протянуть до поселка Челобитьево, что на окраине подмосковных Мытищ. Финансировать проект /частично или даже полностью/ будут, скорее всего, частные инвесторы. Сейчас подобная схема привлечения частного капитала для строительства метро отрабатывается на строящейся станции "Мякинино" /продолжение Арбатско-Покровской линии/. Кстати, с ее строительством активно помогают власти Московской области. Их вклад – предоставление земли для строительства станции и прокладки метрополитена, отметил Д.Гаев.
Напомним, буквально год назад он отрицал, что метрополитен планируется проводить в Мытищи. Оттуда в столицу ходит скоростной поезд "Спутник", а, значит, транспортная проблема района более или менее решена. Перспективным направлением может явиться Балашиха, которая, вдобавок, обделена скоростными видами транспорта, отмечал тогда Д.Гаев. "Совместно с министерством транспорта и руководством Московской области мы прорабатываем те направления, которые могут быть реализованы в области в первую очередь", - говорил он. А в октябре прошлого года он же утверждал, что в Мытищах возможно строительство легкой линии метро, как в Бутово. "Сейчас мы решаем вопрос о строительстве легкого метро в подмосковных Мытищах с привлечением частных инвестиций. Этот вопрос решается с властями Московской области", — отмечал руководитель столичной подземки.
Тогда же на эту тему появились высказывания в том духе, что никакого метро – ни легкого, ни традиционного – Мытищам не видать. Дело в том, что московская подземка в ее нынешнем состоянии просто физически не способна "переварить" пассажиров больше, чем проходит через нее сегодня. В этой ситуации "вешать" на существующие мощности огромные подмосковные мегаполисы с толпами пассажиров, ездящих ежедневно на работу в столицу, было бы попросту опасно. Говорили даже о так называемом "эффекте Выхино" – к этой станции вплотную примыкает Казанское направление железной дороги, и люди из Жуковского, Раменского, Люберец ежедневно пересаживаются здесь с электрички на метро. Аналогичная ситуация и в Мытищах – они могут стать пересадочным узлом для пассажиров из Пушкино, Королева, Щелково и других населенных пунктов Ярославского направления. Нужно ли метростроевцам "второе Выхино"? – таким вопросом задавались критики идеи. И сами отвечали на него – конечно же, нет. В распространении слухов о метро в Мытищах обвиняли даже… риэлторов, заинтересованных в том, чтобы побыстрее и подороже продать квартиры в этом подмосковном городе.
Как выясняется теперь, это не пустые слова, и идея вполне может быть реализована, причем еще "в этой жизни". Ведь уже известно, что у столичных метростроевцев есть передовое зарубежное оборудование, и они вполне способны прокладывать линии подземки в кратчайшие сроки. Но этот проект в любом случае пока находится лишь в предварительной стадии согласования и в планы строительства метро до 2015 г не входит. Сначала метро придет в Мякинино. В 2009 году именно в этом районе Москву и Московскую область соединит первый крытый метромост. Открытие моста намечено в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. Мост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы, и будет начинаться непосредственно за станцией "Мякининская", расположенной на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово-выставочного комплекса "Крокус Сити". Архитектурный совет Москомархитектуры уже утвердил проектные решения метромоста. Архитекторы предложили сделать его крытым, чтобы обеспечить нормальный "температурно-влажностный" режим на станциях "Волоколамская" и "Мякининская" и защитить пути от дождя и снега.
На 2009 г также планируется ввод станций "Достоевская" и "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии, а также продление линии метро от станции "Ул. Старокачаловская" до станции "Битцевский парк". Что касается крупных спальных районов, таких как Братеево, Митино и Жулебино, то станции метро с одноименными названиями должны открыться в 2011 году. Ввод станции "Новокосино" Калининской линии произойдет годом ранее – в 2010 г. Тогда же заработают станции "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово" /Люблинско-Дмитровская линия/. На другом конце этой линии, отмеченной на схеме салатовым цветом, в 2013 г появится станция "Лихоборы". И, наконец, в 2014 г метро придет в Солнцево и Новопеределкино. Говорят о том, что затем метро потянут в Балашиху, Люберцы и Химки, но это, как говорится, вопрос денег.
Кстати, о деньгах. Столичные власти приняли трудное, но принципиальное решение – строительство новых станций метро будет в полном объеме профинансировано из московского бюджета. В мэрии, правда, не теряют надежды, что федеральные власти, понимания важность развития столичного метро, примут решение о паритетном строительстве. Тогда, надеются столичные градоначальники, к запланированным к вводу в 2015 году 60-ти км метро будет добавлено еще 60-70 км, построенных за счет средств федерального бюджета. В 2008 г из московского бюджета на нужды метростроевцев будет выделено 40 млрд руб, а в последующие 2009-2010 гг соответственно 50-60 млрд руб. При этом в зависимости от грунта и других геологических особенностей, усредненная цена одного км двухпутного участка линии метрополитена с учетом и станций, и технического оборудования составляет приблизительно 2,2 млрд руб. Самый простой подсчет показывает - денег вроде бы должно хватить. Но только на уже объявленные проекты: Мытищи и Балашиха сюда не входят. Разве что федеральный центр раскошелится…
Очевидно, что для нормальной работы подземки необходимо не только удлинять радиусы, но и увеличивать пропускную способность станций, создавать дополнительные пересадочные кольца и обновлять поездной состав. Процесс фактического слияния Москвы и ближнего Подмосковья становится очевидным, и день, когда он будет оформлен официально не так уж далеко. Как тогда будут добираться до мегаполиса новоявленные москвичи? Кроме того, все чаще даже обеспеченные граждане пересаживаются на метро – время для многих из них дороже престижа, а пробки на въезде в столицу отнюдь не склонны рассасываться. Так, на днях в СМИ появились сообщения, что в ходе одной из пресс-конференций в Санкт-Петербурге бизнесмены выразили готовность ездить в метро, но только в специальных вагонах повышенной комфортности, и даже пообещали оплатить изготовление этих вагонов. Они будут оснащены удобными кожаными креслами, кондиционерами и мини-барами. Стекла таких вагонов покроют тонировкой, а попасть в них можно будет хоть и с общего перрона, но через особые турникеты, воспользовавшись магнитной смарт-картой стоимостью от 100 до 150 евро в месяц. Насколько подобный проект реально воплотить в Москве – большой вопрос. Но если об использовании метро для передвижения задумались даже богатые люди, ясно, что без развития этого вида транспорта столице не обойтись.
...
http://prime-tass.ru...524&ct=articles
...
#31
Отправлено 01 Июнь 2008 - 11:43
даже если оно и будет - метро то, как у на всегда бывает лет через 5 как заселят все микрорайоны и жители начнут уже пешком в Москву через мкад перелезать и переходить ... и только потом.. возможно начнут строить - а до того времени жуткие пробки на выезд из города, то, что мы наблюдаем сейчас. Дошло до того, что дпс останавливает поток транспорта из Мытищ, что бы дать вздохнуть МКАДУ.
в цивилизованных странах в начале строят дороги и линии метро, а потом микрорайоны - или одновременно.
Так что терпения нам и терпения!
#32
Отправлено 03 Июнь 2008 - 00:32
угу. согласен.На самом деле разговоры будут про метро еще ровно 4 -5 лет - ровно столько, сколько будет строиться Ярославский, движухи в этот момент не будет, а будут только хорошо продаваться квартиры под этот шумок, а вот когда всех заселят так и про метро замолчат)))) ну неужели Вы думаете что будет по-другому?) так происходит уже лет 10 в Мытищах и с началом строительства каждого дома в офисах продаж обещают уже через год метро))
даже если оно и будет - метро то, как у на всегда бывает лет через 5 как заселят все микрорайоны и жители начнут уже пешком в Москву через мкад перелезать и переходить ... и только потом.. возможно начнут строить - а до того времени жуткие пробки на выезд из города, то, что мы наблюдаем сейчас. Дошло до того, что дпс останавливает поток транспорта из Мытищ, что бы дать вздохнуть МКАДУ.
в цивилизованных странах в начале строят дороги и линии метро, а потом микрорайоны - или одновременно.
Так что терпения нам и терпения!
я таки на метро даже и не надеюсь. по крайней мере - в ближайшие 5 - 7 лет
ничерта даже проектить не будут. не то чтобы строить...
имхо.
#33
Отправлено 03 Июнь 2008 - 13:25
#34
Отправлено 03 Июнь 2008 - 21:26
трудно сказать. случается всякое...Но этот проект в любом случае пока находится лишь в предварительной стадии согласования и в планы строительства метро до 2015 г не входит. Тут же ясно сказано, что планов таких нет. И ждать и надеяться на планы придется не скромные 5-7 лет, а все полноценные 10-15 лет. Это есть правда жизни.
но это из области магии ))
да и временной континиум - эт дело изменчивое.
я бы сказал, что будующее - ещё не определено.
я бы вааааще не рискнул заглядывать дальше 4-5 лет...
#35
Отправлено 13 Июль 2008 - 17:18
В перспективе линия Московского метрополитена возможно дойдет до подмосковных Мытищ. Об этом сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев.
«Совместно с правительством Московской области будет рассмотрен вариант продления Калужско-Рижской линии в район поселка Челобитьево к окраинам Мытищ. При этом рассматривается вариант привлечения туда частного капитала по схеме, которая сейчас отрабатывается со станцией «Мякинино», - уточнил он.
Как передает Интерфакс, уже сейчас подмосковные власти участвуют в развитии линии метро.
«Правительство Московской области также активно участвует в строительстве станции «Мякинино». Они предоставили землю для строительства станции, прокладки линии метрополитена», - отметил Гаев.
Д.Гаев сказал, что эта станция Арбатско-Покровской линии, находящаяся за пределами МКАД, будет строиться за счет привлечения частных инвестиций.
http://www.gdeetotdo...detail/1197220/
#36
Отправлено 14 Июль 2008 - 15:29
#37
Отправлено 14 Июль 2008 - 15:53
Светлана, думаю лет через 10 (а то может и раньше) действительно присоединят, к тому всё и идет, чтоб объединить Москву и область.Угу, и к Москве присоединить Мытищи хотят аж с 80-го года прошлого столетия... Красноармейский район г. Москвы даже название было придумано... Хи-хи и метро нам будет...
#38
Отправлено 14 Июль 2008 - 20:43
дык эта новость еще от 15 мая с.г...Метро Москвы дойдет до Мытищ
В перспективе линия Московского метрополитена возможно дойдет до подмосковных Мытищ. Об этом сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев.
«Совместно с правительством Московской области будет рассмотрен вариант продления Калужско-Рижской линии в район поселка Челобитьево к окраинам Мытищ. При этом рассматривается вариант привлечения туда частного капитала по схеме, которая сейчас отрабатывается со станцией «Мякинино», - уточнил он.
Как передает Интерфакс, уже сейчас подмосковные власти участвуют в развитии линии метро.
«Правительство Московской области также активно участвует в строительстве станции «Мякинино». Они предоставили землю для строительства станции, прокладки линии метрополитена», - отметил Гаев.
Д.Гаев сказал, что эта станция Арбатско-Покровской линии, находящаяся за пределами МКАД, будет строиться за счет привлечения частных инвестиций.
http://www.gdeetotdo...detail/1197220/
и кстати дальше - ничего
опять общие слова вроде - "возможно"... "будет"... "рассматривается"...
#39
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:52
Глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев неоднократно заявлял, что в скором времени будет построена станция «Мытищи». Это будет легкое метро, которое дойдет до улицы Летной к строящемуся комплексу «Гулливер».
http://tden.ru/artic...politic/032946/
#40
Отправлено 17 Июль 2008 - 15:43
На самом деле - никакой конкретики Гаев в последнне время не генерит.План метро до 2031 года
Глава Московского метрополитена Дмитрий Гаев неоднократно заявлял, что в скором времени будет построена станция «Мытищи». Это будет легкое метро, которое дойдет до улицы Летной к строящемуся комплексу «Гулливер».
http://tden.ru/artic...politic/032946/
Всё - сплошь - прожекты да планирование...
С периодичностью раз в пол-года активируются и будируются разговоры про метро (развитие).
Всё это, согласитесь пока - вилами по воде! К сожалению...
А метро-то, большинству населения, конечно хочется
Вот мне например... ))
Сообщение отредактировал moskit: 17 Июль 2008 - 15:45