Ну, так в чем же дело? С него и спрашивайте, еще можно в блог Азарову написать.
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 00:20
Ну, так в чем же дело? С него и спрашивайте, еще можно в блог Азарову написать.
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 08:20
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 12:59
Метра и правда не будет, по крайней мере до 20 года. Вот последние новости - http://socialmytisch...tro-v-mytischah
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 15:33
Метра и правда не будет, по крайней мере до 20 года. Вот последние новости - http://socialmytisch...tro-v-mytischah
Баян
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 17:13
В чем отличие Люберец от Мытищ, там строят, а здесь находят любые обоснования, чтобы не строить метро?
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 10:12
В чем отличие Люберец от Мытищ, там строят, а здесь находят любые обоснования, чтобы не строить метро?
Отличие в том, что Люберецкие поля аэрации и Некрасовка- это Москва, поэтому и строят в Москве станции Московского метрополитена.
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:38
Газета Известия
Продлевать Калужско-Рижскую линию метро до станции «Мытищи» нецелесообразно, пришли к выводу эксперты НИиПИ Генплана. Как рассказала «Известиям» директор НИиПИ Карима Нигматулина, институт провел исследование пассажиропотоков и нагрузки на ветке и направил в Минтранс Московской области обоснование, в соответствии с которым продление Калужско-Рижской линии приведет к коллапсу на ветке и в метрополитене в целом.
— Мы понимаем высокую потребность населения Мытищ в скоростном общественном транспорте, однако делать это с помощью продления ветки неправильно, — объяснила Нигматулина. — Калужско-Рижскую, как и некоторые другие ветки, нежелательно продлевать вообще, поскольку открытие новой станции в поселении с высокой плотностью населения приведет к большому увеличению пассажиропотока на линии и, как следствие, вызовет серьезный коллапс. Если на конечной станции люди еще смогут сесть в вагоны без проблем, то уже через несколько остановок попасть в состав будет просто невозможно.
Директор института Генплана добавила, что существуют различные варианты решения транспортной проблемы.
— Станция «Челобитьево» будет введена только в 2019 году, так что до этого времени станцию «Мытищи» логистически сложно построить. Поэтому необходимо подождать ввода в эксплуатацию третьего пересадочного контура (второй кольцевой линии метро. — «Известия»), который должен разгрузить действующие ветки, — отметила Нигматулина. — Тогда станет ясно, можно ли продлить ветку до Мытищ без вреда для пассажиров. Другой вариант — строительство новых веток метро, некоторые из них как раз смогут отходить от третьего пересадочного контура и двигаться в хордовом направлении без пересадки. Важно, чтобы эти хорды имели удобные пересадки на существующие линии, проходящие через центр, но сами в центре не пролегали бы, чтобы не усиливать и так существующую моноцентричность города.
Специалист транспортной мастерской № 5 НИиПИ Генплана Москвы рассказал, что Калужско-Рижская линия в настоящее время сильно перегружена.
— Пропускная способность линии при движении 37 восьмивагонных составов составляет 49,7 тыс. человек в час. Рассчитывается она при условии комфортного размещения пассажиров, когда все сидячие места заняты и в вагоне стоят люди из расчета не более 4,5 человека на квадратный метр. В реальности в часы пик люди забиваются в вагоны так, что бывает нечем дышать — тогда пассажиропоток достигает 63 тыс. пассажиров в час, что составляет 6,5 человека на квадратный метр. Если продлевать ветку до Мытищ, люди не смогут попасть в вагоны уже на станциях «Ботанический сад» и «ВДНХ», — уточнил он.
Как пояснили в мастерской, отчет, объясняющий, почему нельзя продлевать ветку до станции «Мытищи», был направлен первому заместителю министра транспорта Московской области Александру Митусову. Сам Митусов от комментариев по поводу строительства станции метро «Мытищи» отказался. Ранее в этом году губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что станция «Мытищи» может появиться к 2017 году.
Начальник Управления транспорта и связи администрации Мытищ Илья Копылов отметил, что жители города по-прежнему мечтают о метро.
— В администрацию постоянно приходят обращения от горожан, которые спрашивают, когда же наконец до Мытищ дойдет метро, — рассказал Копылов. — Транспортная ситуация достаточно напряженная, и метро облегчило бы жизнь многим семьям.
Председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает, что продлевать существующие ветки не стоит.
— Станции метро, куда приезжают жители Подмосковья на автомобилях или электричке, уже сейчас не справляются с наплывом пассажиров, — заявил Дозоров. — На некоторых конечных станциях люди стараются попасть в поезд, отправляющийся в депо, чтобы развернуться и поехать в центр, потому что иначе придется в прямом смысле слова бороться за место в вагоне. К плотному пассажиропотоку с конечных присоединяются толпы на станциях, рядом с которыми расположены вокзалы, — в час пик на «Комсомольской», например, невозможно сесть в вагон. Единственный выход — новые ветки и электрички, которые должны ходить чаще.
Добираться до Москвы все труднее, поэтому строительства метро с нетерпением ожидают и в других подмосковных городах, таких как Химки, Люберцы, Дзержинский, Долгопрудный, Щербинка и др.
Руководитель аналитического центра корпорации «Инком» (крупный игрок рынка недвижимости) Дмитрий Таганов отметил, что покупатели квартир в подмосковных городах уже переплачивают за потенциальную возможность появления станции метро.
— Среди населенных пунктов, где перспектива строительства метро сказывается на стоимости квартир, на первом месте Котельники, так как там планируется открытие сразу двух станций. Там мы прогнозируем рост цен на жилье до полутора раз. На втором месте как раз Мытищи. Стоимость [жилья] в перспективе может вырасти на 30%. Однако колебания цены сильнее всего заметны на вторичном рынке, поскольку квартиры продают обычные жители, которые ориентируются на слухи, прогнозы и сообщения чиновников и СМИ. Девелоперы, как правило, знают больше, так как плотно сотрудничают с администрациями поселений и метростроевцами, и если они узнают, что вероятность появления метро высока, закладывают наценку 10–15% в стоимость квартир заранее. Так люди платят за квартиру «рядом с метро», а в итоге добираются до работы часами, так как станция не появляется, — поделился Таганов.
В чем отличие Люберец от Мытищ, там строят, а здесь находят любые обоснования, чтобы не строить метро?
Вопрос конечно интересный. В статье говорится, что оранжевая ветка очень перегружена и дополнительная станция только усугубит это. Интересно прежде чем говорить такое они бы сравнили. Например приехать в час пик в Медведково и на Выхино, вот бы они удивились количеству народа на выхино, уже на первой станции не всегда получается попасть в вагон, а там целых две станции построили перед Выхино и не чего не лопнула ветка.
Короче получится как с ТЭЦ, построят депо в Челобитьево (без станции) и все. То есть на Мытищенской земле инфраструктура Москвы, которая только портит экологию и внешний вид города и не дает Мытищинцам не какой пользы, только вред.
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 11:35
Уже всем стало понятно, что метра не будет...
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 14:57
да и вместо депо вроде как Крокус уже мастрячат
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:31
Согласно этой схеме http://stroi.mos.ru/metro Челобитьево построят в 2019 году.
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 07:59
Совершенно бесполезное занятие ИМХО. Захотят построить, сами построят без митингов. А если не захотят, хоть миллион подписей соберите, все равно не построят.Добрый вечер! Кому не безразлична проблема метро в Мытищах, тут идёт сбор подписей под петицией в поддержку метро .
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 21:04
Это еще показали электричку на станции Мытищи, люди "сели" в Мытищах, в Тайнинке, а теперь представьте, как пытаются в нее "сесть" в Перловке... это еще ужаснее...
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:01
как пытаются в нее "сесть" в Перловке... это еще ужаснее..
Ни чего там ужасного нет. В Мытищах все садятся на экспрессы или простые безостановочные, причем не только сами мытищинцы, но и жители дальних регионов, приезжают на обычных и пересаживаются на ускоренные.
А видос конечно интересный, порадовал.
Тока я ни фига не понял, зачем в 7-8 утра переться с коляской к врачу в Москву. Хотя там она вроде садилась на электричку в обратную сторону - в область.
Сообщение отредактировал am02rus: 05 Ноябрь 2013 - 17:03
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 22:34
Сразу видно не ездили утром в районе восьми часов.
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 20:28
Обещания надо выполнять, город растет пробки увеличиваются!
Чем выше уровень инфраструктуры, тем более богатый город, тем больше рабочих мест, больше инвестиций, если мы не можем пока работать в нашем городе , пускай дети наши будут там работать. Метро спасет Мытищи и даст много рабочих мест
http://www.mk.ru/dai...olgo-zhdat.html
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:03
ИНТЕРФАКС –НЕДВИЖИМОСТЬ
Решение о продлении метро в Мытищи будет приниматься после 2017 года, сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
"В перспективных планах развития метро есть проекты продления линии в сторону Мытищ. Однако к этому вопросу мы вернемся только после 2017 года", - сказал А.Бочкарев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.
По его словам, вопросы строительства связаны с выделением земельного участка, размещением депо, а также организацией движения наземного транспорта.