Перейти к содержимому


Фотография

Метро в Мытищах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#261 MaxB2

MaxB2

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 13 Март 2014 - 20:21

Центральная пригородная пассажирская компания закупает поезда для наземного метро.

 

Власти Подмосковья совместно с РЖД активно работают над реализацией проекта по созданию наземного метро.

 

Предполагается, что наземное метро в Подмосковье соединит более десятка городов и столицу России. Всего до 2020 года в Московской области планируется построить 48 пригородных станций. В пресс-службе Министерства транспорта региона отметили, что речь идет о строительстве дополнительных железнодорожных путей действующих перегруженных направлений.

 

В соответствии с проектом легкого метро длина всех участков составит 124,9 км. Схема наземного метро в Подмосковье подразумевает девять направлений: Рижское, Октябрьское, Савеловское, Ярославское, Горьковское, Казанское, Курское, Павелецкое и Белорусское. Больше всего станций – одиннадцать – появится на Ярославском направлении. На Октябрьском направлении будут открыты девять станций. На Рижском, Савеловском, Горьковском и Павелецком – по пять.

 

Наземное метро в Подмосковье пройдет в таких городах, как Химки, Мытищи, Видное, Красногорск. Как рассказал министр транспорта Московской области Александр Зайцев, конечные станции откроют в Пушкино, Люберцах, Лобне, Домодедове, Крюкове, Подольске, Нахабине, Одинцове и Железнодорожном. Первой станцией в Подмосковье, которую планируют открыть до 2017 года на Казанском направлении, станет Ухтомская.

 

Уже проработаны вопросы, касающиеся безопасности. В программу включена реконструкция 26 пешеходных переходов, которые сейчас недостаточно развиты. Кроме этого, для комфортного и безопасного преодоления путей планируется построить еще 33 пешеходных перехода.

 

Предполагается, что на новых направлениях поезда будут ходить каждые 6-7 минут. А в час пик интервал движения будет составлять 3-4 минуты. На данных направлениях будут использоваться электропоезда нового типа, которые сейчас закупает Центральная пригородная пассажирская компания: с удобными сиденьями, сквозными проходами сквозь весь поезд.



#262 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 13:28

а после запуска этой электрички НИиПИ Генплана тоже будут ссылаться на транспортный коллапс или скажут "зачем вам аж два метрА"?



#263 Katirina

Katirina

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2014 - 16:48

скажут "зачем вам аж два метрА"?

Да-да. так и скажут)



#264 drowt

drowt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:25

езжу на электричке, особой разницы не вижу по сравнению с метро - теже яйки только в профиль. Объясните мне доступно почему все хотят именно метро в классическом понимании?



#265 MAk108

MAk108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2014 - 15:31

Для Drowt. Поясню желание мытищинцев об открытии станции метро ( на мой взгляд ). Это нужно, что бы не ехать через весь город на станцию Мытищи.  Сейчас, что бы добраться до Москвы на электричке, жителям Юбилейной, Лётной, Сукромки, Борисовки, Н-Мытищинского и т.д. приходится тратить на дорогу минут 20-25 после посадки, что бы ещё через 40 минут быть на Комсомольской, либо на автолайнах ( минут 30-40 после посадки ) до Медведково ( личный а/м не рассматриваем ). В случае открытия станции "Борисовка" ( не путать с "Челобитьево" ! ) метро окажется в зоне пешей досигаемости для огомного числа жителей города, что значительно разгрузит общественный транспорт, городские дороги, выездные магистрали и время в пути для горожан + метро всегда считалось наиболее безопасным видом транспорта.

P.S.

С учетом ПИКовских новостроек + начала застройки микрорайона 17-А ( по плану 44-ре  дома ) скоро по городу будем ходить пешком и то, только боком.



#266 deon4

deon4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:10

А Вы не задумывались, что если всё это стадо из Мытищи сядет на Борисовке, то попасть на ст.Медведково в вагон не получится. Вторая проблема возникнет, когда Мытищи превратится в крупнейший пересадочный узел ярославского направления, это значит что народ из области будет рваться утром в город, чтобы кинуть машину во дворах и пересесть на метро.



#267 drowt

drowt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:23

Для Drowt. Поясню желание мытищинцев об открытии станции метро ( на мой взгляд ). Это нужно, что бы не ехать через весь город на станцию Мытищи.  Сейчас, что бы добраться до Москвы на электричке, жителям Юбилейной, Лётной, Сукромки, Борисовки, Н-Мытищинского и т.д. приходится тратить на дорогу минут 20-25 после посадки, что бы ещё через 40 минут быть на Комсомольской, либо на автолайнах ( минут 30-40 после посадки ) до Медведково ( личный а/м не рассматриваем ). В случае открытия станции "Борисовка" ( не путать с "Челобитьево" ! ) метро окажется в зоне пешей досигаемости для огомного числа жителей города, что значительно разгрузит общественный транспорт, городские дороги, выездные магистрали и время в пути для горожан + метро всегда считалось наиболее безопасным видом транспорта.

P.S.

С учетом ПИКовских новостроек + начала застройки микрорайона 17-А ( по плану 44-ре  дома ) скоро по городу будем ходить пешком и то, только боком.

Я сам в мытищах живу, правда рядом со станцией....в данном случае стоит говорить не о метро как таковом а о транспортной проблеме указаных районов. Ибо если метро построят но построят в стороне то опять будет недовольство.



#268 MAk108

MAk108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:20

А Вы не задумывались, что если всё это стадо из Мытищи сядет на Борисовке, то попасть на ст.Медведково в вагон не получится. Вторая проблема возникнет, когда Мытищи превратится в крупнейший пересадочный узел ярославского направления, это значит что народ из области будет рваться утром в город, чтобы кинуть машину во дворах и пересесть на метро.

 

Во-первых у нас не стадо, а люди, если, конечно Вы не имели ввиду гастеров и ЛКН. Во-вторых, те кто пользуется метро, а не электричкой, и так едут в Медведково, поэтому для загруженности Медведково, будут они садится в Борисовке или в Медведково, большой разницы нет, даже лучше будет для Москвичей, ибо в Медведково перестанут приезжать маршрутки и личный транспорт из Мытищ. При грамотной планировке ( отдельная дорога с Волковского ш. вдоль ТЭЦ27 ( не Борисовка ! ), отдельный съезд-выезд на МКАД, вместительный паркинг, он же перехватывающая парковка и т.д. ) пересадочный узел может оказаться не столь геморройным, как сейчас мы видим Медведково. А любителей халявной парковки во дворах, бысто вылечат паркоматы и эвакуаторы, как это сейчас происходит в центре Москвы. 

 

Для drowt. Вы живете рядом со станцией и поэтому не знаете, что иногда, в утренний час пик, удаётся сесть только в третью-четвёртую маршрутку что бы уехать, вот поэтому мы, жители Юбилейной, Лётной и т.д. тоже хотим жить рядом со станцией, но станцией метро. Это и есть решение транспортной проблемы, ведь городские улицы не расширишь, а пропускная способность у них на исходе.

Всё вышесказанное отражает ТОЛЬКО мою точку зрения.



#269 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:38

Во-вторых, те кто пользуется метро, а не электричкой, и так едут в Медведково, поэтому для загруженности Медведково, будут они садится в Борисовке или в Медведково, большой разницы нет, даже лучше будет для Москвичей, ибо в Медведково перестанут приезжать маршрутки и личный транспорт из Мытищ. 

Люди которые сейчас едут на Комсомольскую-Медведково-ВДНХ + много-много людей из новостроек близ волковки, слившиеся в одну конечную станцию  = москвичи со станций Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская будут толкаться возле дверей поезда до Проспекта Мира, пока радостные мытищинцы мирно похрапывают на местах для инвалидов, лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми.

Москвичи спят и видят такие "улучшения"... в одном месте.


  • deon4 это нравится

#270 MAk108

MAk108

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:20

Люди которые сейчас едут на Комсомольскую-Медведково-ВДНХ + много-много людей из новостроек близ волковки, слившиеся в одну конечную станцию = москвичи со станций Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская будут толкаться возле дверей поезда до Проспекта Мира, пока радостные мытищинцы мирно похрапывают на местах для инвалидов, лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми. Москвичи спят и видят такие "улучшения"... в одном месте.

 Люди, которые едут на Комсомольскую, так и будут ездить на неё, ибо им на электричке удобнее. А вот жители волковки будут добираться до метро в пределах своего города, не осложняя своим транспортом дорожную ситуацию в столице. Я это имел ввиду, говоря о пользе для москвичей. Полагаю, что им абсолютно всё равно на какой конечной станции в метро войдут пассажиры из Мытищ, на Борисовке или в Медведково, количество пассажиров не зависит, в данном случае, от расположения конечной станции, если её не делать на ж/д станции "Мытищи" или близ неё. Тогда будет риск переориентации пассажиропотока с ж/д на метро.

P.S. Спасибо за подсказку, теперь все знают, что если кто-то храпит на местах для  детей и инвалидов, то это парень из нашего города - он из Мытищ! Теперь во всех вагонах страны.



#271 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:42

 Люди, которые едут на Комсомольскую, так и будут ездить на неё, ибо им на электричке удобнее. А вот жители волковки будут добираться до метро в пределах своего города, не осложняя своим транспортом дорожную ситуацию в столице. Я это имел ввиду, говоря о пользе для москвичей. Полагаю, что им абсолютно всё равно на какой конечной станции в метро войдут пассажиры из Мытищ, на Борисовке или в Медведково, количество пассажиров не зависит, в данном случае, от расположения конечной станции, если её не делать на ж/д станции "Мытищи" или близ неё. Тогда будет риск переориентации пассажиропотока с ж/д на метро.

P.S. Спасибо за подсказку, теперь все знают, что если кто-то храпит на местах для  детей и инвалидов, то это парень из нашего города - он из Мытищ! Теперь во всех вагонах страны.

 

Это медицинский факт или теоретическое допущение насчет электрички? 

При равноудаленности до платформы и до станции, кто пожелает переться в переполненную электричку и переплачивать за билет, если можно сесть в пустой вагон метро?

Транспортную ситуацию они упростят разве, что жителям Королева, Пушкино, Ивантеевки и т.д., но никак не москвичам.

А вы не полагайте за них, вы спросите - все-равно им или нет, а то под предлогом "вам все-равно, а нам надо" можно и мусоросжигающий завод построить.

P.S. Пожалуйста. Таки да, после открытия Борисовки с вероятностью 146% все сидячие места на станции Медведково Московского Метрополитена будут заняты Немосквичами (вне зависимости от возраста, пола, состояния здоровья и наличия детей). 



#272 NAS

NAS

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21 392 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:48

будут заняты Немосквичами
 В Мытищах много москвичей живет :)

#273 deon4

deon4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:29

Кстати, неоднократно наблюдал, как утром люди на ст.Бабушкинская едут до Медведково, чтобы занять там тёплое местечко и ехать спокойно в сторону центра. Теперь к ним присоединятся люди из медведково и свиблово, чтобы хотя бы попасть в вагон :huh:



#274 MaxB2

MaxB2

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 17:20

Кстати, неоднократно наблюдал, как утром люди на ст.Бабушкинская едут до Медведково, чтобы занять там тёплое местечко и ехать спокойно в сторону центра. Теперь к ним присоединятся люди из медведково и свиблово, чтобы хотя бы попасть в вагон :huh:

 

Люди которые сейчас едут на Комсомольскую-Медведково-ВДНХ + много-много людей из новостроек близ волковки, слившиеся в одну конечную станцию  = москвичи со станций Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская будут толкаться возле дверей поезда до Проспекта Мира, пока радостные мытищинцы мирно похрапывают на местах для инвалидов, лиц пожилого возраста и пассажиров с детьми.

Москвичи спят и видят такие "улучшения"... в одном месте.

 

Есть простое решение данной проблемы. Делать отправку составов через один. Один отправляется с Борисовки следующий с Медведково. Это очень упростит жизнь жителей Медведково и Бабушкинской, Ну или как вариант: 2-ва поезда с Борисовки следующий с Медведкова. Тем кто хочет сесть в Медведково придется подождать лишних 6-8 минут.



#275 Godzila

Godzila

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:55

хватит думаю мусолить эту тему.....не будет в ближайшей перспективе метро....понимаю обиду тех, кто купился на рекламу застройщиков, но виноваты сами.....не знают истории....между прочим, изначально, станция метро в Мытищах планировалась именно на месте "квартала 9-18"...в советское время....союза нет уже почти 23 года, а воз и ныне там....тема не стоит обсуждения имхо...будет - хорошо, не будет - ну и шут с ним



#276 MaxB2

MaxB2

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 09:27

http://www.rbc.ru/rb...body]-[freenews



#277 NAS

NAS

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 21 392 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 11:39

http://lenta.ru/news/2014/05/30/metro/



#278 MaxB2

MaxB2

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 13:56

Прикольно :) Чувствую, что не "Июнь" не "Икея" в итоге денег не дадут + еще в 2015 ТЦ "Проминад" хотят открыть, а "Июню" это вовсе не интересно, так как вложенные бабки еще отбивать и отбивать.



#279 drowt

drowt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 318 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:50

поэтому и хотят станцию около себя построить и не деть построить около челобитьево...с точки зрения бизнеса вполне разумное и логичное желание



#280 Platon

Platon

    Пользователь

  • Постоялец
  • PipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:24

поэтому и хотят станцию около себя построить и не деть построить около челобитьево...с точки зрения бизнеса вполне разумное и логичное желание

 

Средняя стоимость аренды квадратного метра в тц - 30000 рублей в год, в Июне торговая площадь 75000кв.м. Годовой доход от сдачи площадей в аренду может составлять до 2,25 млрд. рублей. Окупаемость таких инвестиций как строительство метро рассчитывается минимум на 10 лет. Получается 300млн. в год или 13% от возможного дохода.

А что Июнь получает за эти деньги? Понятно, что безлошадную аудиторию из Москвы, которая при выборе ст. метро предпочла бы Икея-Челобитьево, нежели Июнь-Мытищи. Сделает ли эта аудитория кассу в 13%? И не убежит ли часть этой кассы в Променад, если только не сделать себе эксклюзивный выход из метро прямо в ТРЦ. 







Яндекс.Метрика