Какая такая нулевая зона? Где она находится?У них еще есть понятие нулевая зона. А чтобы до Курской добраться нулевую зону надо пересечь. Это тоже может на цене сказаться.
Нахабино. Квартал Чкалова. "4 башни".
#11201
Отправлено 22 Январь 2010 - 23:18
#11202
Отправлено 22 Январь 2010 - 23:21
Судя по билету Павшино это 8-я зона, а вот Рижская 0-я зона.Какая такая нулевая зона? Где она находится?
#11203
Отправлено 22 Январь 2010 - 23:36
#11204
Отправлено 23 Январь 2010 - 15:07
Почему-то цена написана такая, как если считать по-старому: 5 зон*16,50=82,50. Хотя должно быть, как и до Рижской: 2*16,5+26=59.http://www.tutu.ru/r...36905&st2=35605
А стоимость билета от Нахабино до Курской так и не нашел.
Странно...
#11205
Отправлено 23 Январь 2010 - 15:17
А здесь стоимость совпадает. Это я про тот билет, который вчера брал.
#11206
Отправлено 23 Январь 2010 - 16:50
Так о том и говорю, что странно получается, до Рижской, Ржевской считают по-новому, а до Курской считают по-старому - по зонам.http://www.tutu.ru/r...36505&st2=35605
А здесь стоимость совпадает. Это я про тот билет, который вчера брал.
#11207
Отправлено 24 Январь 2010 - 17:05
Пока есть только одно подтверждение от DES-a, что москва теперь вся 26 рублей, так как стоимость проезда от павшино до тушино и рижского теперь одинаково и равно 42,5.
Выиграли те кто до царицыно ездит )
#11208
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:47
#11209
Отправлено 24 Январь 2010 - 21:18
#11210
Отправлено 24 Январь 2010 - 22:07
Сейчас на многих станциях охранников поставили и не по одному. Это Павшино, Тушинская, Ленинградская, Дмитровская... Мужики здоровые, сигать с разбегу через турникеты не дают. Нужно чтобы их зарплата окупалась.
Как вариант - доезжать до Покровского-Стрешнего. От этой станции идти до Щукинской 10 минут пешком. Турникетов не ней нет и нет кассы. Ну и еще есть несколько вариаций как ехать с Тушино за меньшие деньги. Например купить билет до Триктотажки и т.д.
#11211
Отправлено 25 Январь 2010 - 08:35
#11212
Отправлено 25 Январь 2010 - 08:51
#11213
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:32
На Рижской тоже стоят, а толку? Как по несколько человек проходили, так и проходим. Один проездной на 2-3 человек.Сейчас на многих станциях охранников поставили и не по одному. Это Павшино, Тушинская, Ленинградская, Дмитровская... Мужики здоровые, сигать с разбегу через турникеты не дают. Нужно чтобы их зарплата окупалась.
Меня больше всего удивляет так называемый поезд повышенной комфортности... На улице мороз, а в вагонах включается какая-то фигня, которая холодный воздух гонит по нему. Пока от Нахабино до Рижской доедешь замерзаешь так, что потом на работе еще с часок колотит и ноги никак не могут согреться.
#11214
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:46
#11215
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:34
Надо смотреть, где народ сидит. Где много народа, то там тепло, а где мало народа и все в шубах- там холодно.Меня больше всего удивляет так называемый поезд повышенной комфортности... На улице мороз, а в вагонах включается какая-то фигня, которая холодный воздух гонит по нему. Пока от Нахабино до Рижской доедешь замерзаешь так, что потом на работе еще с часок колотит и ноги никак не могут согреться.
#11216
Отправлено 25 Январь 2010 - 13:17
Тепла нет нигде, есть холодно или очень холодно (вагон 1 и 6). Там, где очень холодно при подъезде к Нахабино вообще нет пассажиров.Надо смотреть, где народ сидит. Где много народа, то там тепло, а где мало народа и все в шубах- там холодно.
#11217
Отправлено 25 Январь 2010 - 13:20
#11218
Отправлено 25 Январь 2010 - 13:52
Да нет, откуда большая скорость? Он идет с обычной скоростью, просто не на всех станциях останавливается.Наверное, у него скорость очень большая вот и задувает морозный воздух в щели.
#11219
Отправлено 25 Январь 2010 - 14:24
#11220
Отправлено 25 Январь 2010 - 21:48
Так приедет он без остановок на Рижскую, конечную, двери откроет... А все сидят, никто не встает, и смотрятся как живые...
жжешь