Т.е. выписку не надо заказывать?
Надо заказывать и копию потом снять)))
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 15:34
Т.е. выписку не надо заказывать?
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 18:30
А они за свой базар отвечают?К-инвест крест на пузе ставил, что у них тоже все в регпалате уже есть...
Вообще-то я к окну №7 подходил. Проблема была в том, что у меня лицо несколько юридическое (в смысле договор оформлен на организацию), посему они хотели меня сначала послать аж..., да нет, не так далеко, а к Начальнице. Потом выяснилось что они и сами все уметь должны, и вот они начали просматривать (подчеркну - просматривать, а не изучать) мои бумаги, задавая вопросы "а это есть? а это?"; на одном из таких вопросов они утомились, сказали "ну, коли у Вас даже ЭТО есть...", добавив "регистратор на приеме у Вас все примет, а буде чего не хватать - Вам сообщат".А вы сразу регистрироваться несли, или предварительно в окошке №7 проверили все?
Ну ясен пень - каждому по половине от лимона.А тогда вопрос к сертифицированному консультанту - если мы с супругой дольшики вдвоем, это как-то влияет на процедуру получения вычета?
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 10:17
Это называется не выписка, а техпаспорт, короче именно тот пакет документов, которые выдает БТИ, они сами все понимают и дают, что надо, когда адрес говоришь. Вот то, что получите в БТИ, и надо отксерокопировать и оба экземпляра нести в регпалату, мне так кажется, что я Валере это уже рассказывала.[Т.е. выписку не надо заказывать?
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 16:17
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 09:37
Мощь... у меня никакого пива не хватит на такие подробные консультации!Ну ясен пень - каждому по половине от лимона.
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 09:46
Тебе же предлагались безвоздмездные консультации, ты не воспользовался. Теперь буду брать "борзыми щенками" - дырку просверлить, гвоздь забить и т.д.Мощь... у меня никакого пива не хватит на такие подробные консультации!
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 13:21
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 23:31
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 23:47
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 08:34
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:03
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:49
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:03
Ну, это же элементарно, Ватсон! Вам потребуется всего 1 помощник, который уедет на "ненужном" лифте далеко-далеко, а Вы в это время вызовете необходимый Вам. Не за что...Хотел спросить совета: как вызвать именно определенный лифт (грузовой либо легковой)? Возможно ли это?
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:27
Ну, это же элементарно, Ватсон! Вам потребуется всего 1 помощник, который уедет на "ненужном" лифте далеко-далеко, а Вы в это время вызовете необходимый Вам. Не за что...
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:14
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:35
Обалдеть... Неужто денег на 2 кнопки не хватило?))
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:54
В РКР сказали, что адрес по второму дому тоже открыт.Наверное не хватило. Да вообще забавные дома, не знаю, как в третьем доме, а у нас через день утром воды или совсем нет, или еле капает. Так что первый человек, которому мы говорим "доброе" утро - диспетчер. Страшно подумать, что будет после заселения "подковы"...
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:08
"С утра залезла в душ... Как только всю себя намылила, какой-то странный звук и вся вода закончилась....вот прям в одно мгновение. Кое-как стряхнув пену хоть с одной руки, стала трезвонить в ДЭЗ... Милая тетя сообщила, что в 44 квартире протекают какие-то вентили и их надо заменить. Далее последовал мой длинный матерный монолог, который сводился в принципе к тому, что нех менять вентили, даже в 44 квартире, в то время, когда большинство народу собираются на работу.... Тетя прониклась и начала связываться срочно с мастером с просьбой включить воду. Слава богу я догадалась отвести душ в сторону стены и кипяток, который включил добрый дядя-мастер, меня почти не задел, но заорать- я заорала. Услышав ор ошпаренного человека, тетя тож срочно вспомнила весь свой матерный запас и вылила его в ухо дяди-мастера, после чего мне подарили целых 5 минут с водой нормального напора и нормальной температуры.....Да вообще забавные дома, не знаю, как в третьем доме, а у нас через день утром воды или совсем нет, или еле капает. Так что первый человек, которому мы говорим "доброе" утро - диспетчер. Страшно подумать, что будет после заселения "подковы"...
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:37
Я обычно диспетчеру говорю: Добрый вечер!, т.к. свет по моему стояку периодически вырубается)))...первый человек, которому мы говорим "доброе" утро - диспетчер. Страшно подумать, что будет после заселения "подковы"...
Сообщение отредактировал ban2005: 17 Сентябрь 2007 - 20:38
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:10