Дискуссия. Перенесено из темы: "Вопросы жителей ЖК "Апрелевский" к руководству и сотрудникам УК "
#1
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:57
#2
Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:10
all
Вопрос не как платить, а за что платить.
Есть необходимость представить документы, и разобраться что учтено, как учтено, как посчитано и др.
Получить новые квитанции в конце концов.
(риторически) Почему мне нужно подстраиваться под график работы службы, которая создана для удовлетворения нужд жильцов, но не намерена учитывать их интересы и предоставить разные варианты?
Вообщем созданы сложности которые мешают. Проще ничего не делать.
#3
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:21
articoolling, Ваше сообщение навело на размышления.Хочу получать коммунальные платежи на электронную почту. Что нужно сделать?
Результат этих размышлений - пара идей для нашей Управляющей компании.
1. Организовать прием платежей за коммунальные услуги через "Евросеть" или терминалы "Qiwi".
Поинтересовался, на сайте "Qiwi", информацией по оплате услуг ЖКХ через их платежную систему.
Комиссия для плательщика - 0%
Комиссия для УК - менее 1%, в зависимости от оборота денежных средств через "Qiwi".
Платеж можно осуществлять через теримналы "Qiwi", через интернет, с мобильного телефона (МТС, Билайн, Мегафон)
Посмотреть:
Открыть страницу https://w.qiwi.ru/features.action,
над списком, слева, нажать на ссылку "категории",
в открывшемся списке выбрать "ЖКХ",
далее, выбрать "УК Проспект". Открывается страница с интерфейсом для оплаты услуг ООО "Управляющая компания "Проспект", через интернет.
На этой же странице имеется ссылка на сайт ООО "Управляющая компания "Проспект": http://www.uk-prospekt.ru/
2. Возможно, наша УК, ООО "ГКП СтройАльянс", уже занимается созданием собственного сайта?
Сайт ООО "Управляющая компания "Проспект" достоин того, чтобы стать прототипом для сайта УК ООО "ГКП СтройАльянс"!!!
Обратите внимание на раздел сайта "Оплатить"
#4
Отправлено 03 Март 2011 - 20:56
Что реально ждете здесь ответ в форуме? Или ответы поступают в личку (напрямую)?
#5
Отправлено 04 Март 2011 - 00:19
Что реально ждете здесь ответ в форуме? Или ответы поступают в личку (напрямую)?
Я могу ошибаться, но насколько мне известно, раньше был человек в УК, звали его А. Корнев, он отвечал жителям на форумах. Не на все вопросы, иногда невпопад, но отвечал. В середине декабря 2010 года руководством УК было принято решение об отсутствии необходимости специалиста по работе с населением. Учитывая данное решение ему было предложено оставить работу в ООО "ГКП-СтройАльянс". С тех пор тема "вопросы жителей" существует лишь для тренировки в постановке риторических вопросов.
#6
Отправлено 05 Март 2011 - 22:25
IIIap, в ответ на ваш вопрос.Что реально ждете здесь ответ в форуме? Или ответы поступают в личку (напрямую)?
Еще ни одного ответа мне в личку не поступило
Думаю, будет удобнее, если:
- ответы на вопросы жителей, размещенные в этой ветке, представители УК будут размещать в отдельно созданной теме, предназначеной только для ответов представителей УК;
- очередные вопросы представителям УК будем задавать в этой теме
- вопросы и обсуждения из этой темы, не адресованные к представителям УК перенести в отдельную ветку
#7
Отправлено 01 Апрель 2011 - 13:38
#8
Отправлено 01 Апрель 2011 - 19:33
#9
Отправлено 03 Май 2011 - 07:19
Подскажите пжл, можно ли оплачивать электричество по счетчику, не опечатывая его в нашем ТСЖ, ибо пломба на счетчике стоит заводская, то какой смысл в еще платить деньги этим крохоборам? Пора бы уже их менять на другую...
Кого на кого менять?
Касательно счетчиков: я лично свой опломбировала. При опломбировке УК составила АКТ, где зафиксировала показатели на момент пломбировки. С этого момента я начала платить за электричество.
Конечно можно и нужно платить за свет, равно как и за воду, и за комунальные услуги,
даже если еще ничего не опломбировано,
но на руках у вас уже есть свидетельство на собственность или др. документ, подтверждающий ваше право и ответственность за данную квартиру.