Форум ТСЖ "Андреевский квартал" НЕ РАБОТАЕТ. Общаемся тут.
#701
Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:41
#702
Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:45
#703
Отправлено 09 Февраль 2012 - 08:45
вообще-то, у всех счетчиков есть организация, которая их обслуживает. и у вас тоже.
что это такое, навскидку - тут описано:
http://www.multisistema.ru/check/
"ничего не плачу" - так не бывает
либо платите раз в год (и забыли), либо вам включают это в другую статью, либо счетчик не обслуживается (что вряд ли, конечно).
подробнее скажут в вашей УК/ТСЖ
Счетчик обслуживать не обязательно. Вы можете просто производить замену счетчиков по мере истечения срока их годности . Если не ошибаюсь, для горячей воды-это 6 лет, для холодной-4 года. Соответственно, если вы оплачиваете обслуживание счетчика, то платите 400 р ежегодно и Вам их менять тогда не нужно, а если Вы выбрали замену в указанные сроки-то платите за новый счетчик. Сейчас точно не помню сколько, но могу сказать, что мы посчитали, что дешевле счетчики заменить, чем обслуживать.
#704
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:03
но в нашем случае счетчики приобретали и устанавливали САС. "Обслуживанием" они хотят вернуть свои затраты (вероятно).
судя по тарифам на установку вот тут, например - http://vodochet.ru/ - дешевле до 2016 года (срок службы счетчика) платить им по 400 р.
надо подумать, в общем.
#705
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:09
На сколько я понял, то при наступлении времени поверки владелец сам решает менять на новые или призводить поверку старых. Причем не зависимо вносилась ли оплата за обслуживание или нет. Задался этим вопросом, т.к. подходит время поверки... Что выгоднее - надо посчитать.Счетчик обслуживать не обязательно. Вы можете просто производить замену счетчиков по мере истечения срока их годности . Если не ошибаюсь, для горячей воды-это 6 лет, для холодной-4 года. Соответственно, если вы оплачиваете обслуживание счетчика, то платите 400 р ежегодно и Вам их менять тогда не нужно, а если Вы выбрали замену в указанные сроки-то платите за новый счетчик. Сейчас точно не помню сколько, но могу сказать, что мы посчитали, что дешевле счетчики заменить, чем обслуживать.
Сообщение отредактировал Kerby: 09 Февраль 2012 - 09:11
#706
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:11
В САСе были, договор подписывать отказались, взяли его с собой для ознакомления. Такое решение было нормально воспринято со стороны менеджера САС.Сейчас в соседней ветке идет обсуждение о внесении изменений в договор с УК. У меня вопрос к небезразличным форумчанам. Вы еще не были в САСе или отказались подписывать договор?
Кроме этого отказались подписывать "Обязательства собственника", чем вызвали недовольное удивление менеджера Анны - по ее словам мы обязательно должны подписать этод документ. Аргументы: это общепринятая практика, так делают все, наверное мы без этого документа не получим ключи. Наши доводы, что по договору мы должны подписать только акты, она никак не восприняла. Закончили на том, что мы не подписываем, а Анна уточняет необходимость подписания "Обязательств собственника" у юриста и т.п. В общем по словам менеджера: ей вообще все равно, ей там не жить. Больше информации мы от нее не получали, а на днях стали счастливыми обладателями ключей.
#707
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:17
Т.е. при получении ключей у Тужиловой Ольги не было предложения обменять ключи на подписанный договор?В САСе были, договор подписывать отказались, взяли его с собой для ознакомления. Такое решение было нормально воспринято со стороны менеджера САС.
Кроме этого отказались подписывать "Обязательства собственника", чем вызвали недовольное удивление менеджера Анны - по ее словам мы обязательно должны подписать этод документ. Аргументы: это общепринятая практика, так делают все, наверное мы без этого документа не получим ключи. Наши доводы, что по договору мы должны подписать только акты, она никак не восприняла. Закончили на том, что мы не подписываем, а Анна уточняет необходимость подписания "Обязательств собственника" у юриста и т.п. В общем по словам менеджера: ей вообще все равно, ей там не жить. Больше информации мы от нее не получали, а на днях стали счастливыми обладателями ключей.
#708
Отправлено 09 Февраль 2012 - 09:51
Такого предложения конечно не было.Т.е. при получении ключей у Тужиловой Ольги не было предложения обменять ключи на подписанный договор?
Дело в том, что выбор УК и утверждение договора с УК должно происходить на общем собрании собственников. В нашем случае альтернативы "ЮгСтрой" на данное время нет, а вот текст договора с "ЮгСтрой" пока можно изменить. Для этого необходимо на общем собрании 12 марта большинством собственников проголосовать против утверждения такого текста договора (пункт №4 повестки дня "Утверждение текста договора").
И я надеюсь, что к этому времени мы успеем совместно договориться о тех пунктах договора, которые мы хотели бы изменить. Как вариант - создать "Протокол разногласий".
#709
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:46
Думаю, что с бОльшей долей вероятности, кворум "согласия" обеспечат те, кто в САСе подписывает весь комплект документов сразу...(Для этого необходимо на общем собрании 12 марта большинством собственников проголосовать против утверждения такого текста договора (пункт №4 повестки дня "Утверждение текста договора").
И я надеюсь, что к этому времени мы успеем совместно договориться о тех пунктах договора, которые мы хотели бы изменить. Как вариант - создать "Протокол разногласий".
#710
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:10
Согласен. Таких людей не мало...Думаю, что с бОльшей долей вероятности, кворум "согласия" обеспечат те, кто в САСе подписывает весь комплект документов сразу...(
И что делать "меньшинству несогласных"?
#711
Отправлено 09 Февраль 2012 - 14:48
Что за фирма не поделитесь?
http://www.o-green.ru/ - не даю гарантии, что там самые низкие цены (не всех в итоге обзвонил, да и самому ставить - точно дешевле), но по крайней мере очень адекватные. В субботу жду от них замерщика.
#712
Отправлено 09 Февраль 2012 - 19:09
http://www.o-green.ru/ - не даю гарантии, что там самые низкие цены (не всех в итоге обзвонил, да и самому ставить - точно дешевле), но по крайней мере очень адекватные. В субботу жду от них замерщика.
Коль они квам придут, попросити посчитать сколько будет стоить перестеклить балкон. Если у вас с полукругом то и его то же. Ну и отчетик о работе.
Сообщение отредактировал Marcus80: 09 Февраль 2012 - 19:10
#713
Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:48
По крайней мере стоит попытаться донести до соседей эту информацию. Возможно развесить на информационных досках в каждом подъезде приглашение на этот форум.Думаю, что с бОльшей долей вероятности, кворум "согласия" обеспечат те, кто в САСе подписывает весь комплект документов сразу...(
Хотя судя по тому, что даже форумчане не горят желанием окунуться в обсуждение договора, затея что-то изменить в его тексте представляется весьма бесперспективной.
Сообщение отредактировал Vorsel: 09 Февраль 2012 - 22:55
#714
Отправлено 11 Февраль 2012 - 01:20
Только начал изучать данный тему. По совету знакомых попал на этот сайт - http://forum.ozpp.ru/index.php. По поиску можно найти обсуждение данного вопроса. Сделал выводы из того, что бегло удалось прочитать - очередное "добровольное" выбивание честно заработанных. Может кто-то в теме? Как бороться?
Сообщение отредактировал Kerby: 11 Февраль 2012 - 01:22
#715
Отправлено 11 Февраль 2012 - 09:46
В Москве плата за обслуживание счетчика отменена-как навязываемая услуга.Как бороться?Вы можете отказаться от платы за ТО.После этого Вам скажут ,что все поломки счетчика будут выполняться за ваш счет.Давайте разберемся:Наверное, многие должны знать, но для тех, кто не в курсе: счетчики на воду предлагают вводить за небольшую мзду - 800 руб. В эту сумму входит опломбирование и ТО (за штуку соответственно). Счетчики отобьются с лихвой. По-моему, чёй-то кучеряво!
Только начал изучать данный тему. По совету знакомых попал на этот сайт - http://forum.ozpp.ru/index.php. По поиску можно найти обсуждение данного вопроса. Сделал выводы из того, что бегло удалось прочитать - очередное "добровольное" выбивание честно заработанных. Может кто-то в теме? Как бороться?
1.В ТО обычно входит очистка фильтра от грязи(он стоит над счетчиком).Зачем нам за эту простейшую операцию платить 400 руб(в год)?Делается самостоятельно за 2 минуты,по мере надобности.
2.В случае поломки счетчика.Не думаю,что за 400 руб,нам будут его ремонтировать(все претензии к заводу изготовителю).
3.На каждый счетчик есть гарантийный срок.Холодная-6 лет,горячая-4(точно не помню).Следовательно нам выгоднее после истечения гарантии просто менять счетчики на новые.
А 400 руб.за ввод счетчика в эксплуатацию придется заплатить.
#716
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:03
#717
Отправлено 13 Февраль 2012 - 12:59
Собираюсь на этой неделе, вот только с работы вырваться бы.Кто нибудь уже ввел счетсики в эксплуатацию?
P.S. Очень "удобный" для нас график работы у представителя САС..
#718
Отправлено 13 Февраль 2012 - 19:40
С 14.02.12 начинают пломбировку. У Тужиной подписываете договор, расписку что пригласите в будущем их сантехника при подключении полотенцесушителя для проверки пломб, берете квитанцию и в банк оплачивать. Сбер берет 30р. комиссии. Сегодня погода не летная и в их банк не пошел. Теперь о приятном, 2 счетчика обошлись в 800р. + 30р. комиссии сберу. За ТО платить по желанию. Просто как придете Ольге скажите что ТО мне нафиг не нужно.
#719
Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:31
Это уже не плохо.... Но, на сколько я понимаю, опломбировка - это "тоже по желанию (не знанию)", т.е. очередное навязывание.По счетчикам воды следущее:
С 14.02.12 начинают пломбировку. У Тужиной подписываете договор, расписку что пригласите в будущем их сантехника при подключении полотенцесушителя для проверки пломб, берете квитанцию и в банк оплачивать. Сбер берет 30р. комиссии. Сегодня погода не летная и в их банк не пошел. Теперь о приятном, 2 счетчика обошлись в 800р. + 30р. комиссии сберу. За ТО платить по желанию. Просто как придете Ольге скажите что ТО мне нафиг не нужно.
#720
Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:46