Что-то у меня не скачивается. А почему только вторых? (или это написано в документе?)Дабы не терять драгоценную информацию, прошу по поводу тарифов, расчетов и перерасчетов платежей высказываться в данной теме.
С помощью прикрепленных ниже документов наши соседи из "белого" дома добились уменьшения суммы платежей для жителей вторых этажей!!!
Итак, первая порция документов:
Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района "Об утверждении размера платы за жилое помещение для населения Наро-Фоминского муниципального района":
Вынесено из темы:
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:54
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:10
Скорее всего это связано с отсутствием платежа за использование лифтовЧто-то у меня не скачивается. А почему только вторых? (или это написано в документе?)
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 19:05
Скорее всего это связано с отсутствием платежа за использование лифтов
это спо-орно :-) а мама с коляской? А ты с пакетами (допустим БОЛЬШИМИ) из магазина и т.д., а пожилые люди?
ТОЛЬКО если у них лифт НАЧИНАЕТСЯ от второго этажа :-)
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 20:35
Насчет вторых этажей - сама была удивлена...малость, а приятно.
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:54
Дабы не терять драгоценную информацию, прошу по поводу тарифов, расчетов и перерасчетов платежей высказываться в данной теме.
С помощью прикрепленных ниже документов наши соседи из "белого" дома добились уменьшения суммы платежей для жителей вторых этажей!!!
Итак, первая порция документов: (документы открываются, если их предварительно сохранить, а потом открыть!!!)
Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района "Об утверждении размера платы за жилое помещение для населения Наро-Фоминского муниципального района":
Возникает вопрос, на дом есть гарантийный срок, за какой такой ремонт берут деньги? И еще вопрос - что входит в обслуживание дома? Я так понимаю, что в эту плату входит и уборка мест общего пользования (лифты, общие коридоры и т.п.), но что-то я не видел ни одного уборщика...
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:21
Возникает вопрос, на дом есть гарантийный срок, за какой такой ремонт берут деньги? И еще вопрос - что входит в обслуживание дома? Я так понимаю, что в эту плату входит и уборка мест общего пользования (лифты, общие коридоры и т.п.), но что-то я не видел ни одного уборщика...
Правильно понимаете - входит. Дабы не гадать над каждым пунктом, надо официально запросить в УК описание каждого пункта сметы и, заодно, график уборки мест общего пользования в каждом корпусе и подъезде.
Интересно, в 3-ем корпусе когда начнут убираться? :-)
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:04
Вообще, на данный момент, мы возмещаем расходы Реновы, по отношению к УК, которые они типа несут на протяжении этих полугода. Туда может входить все, что угодно. Мы уже подписались эти расходы возместить авансом + коммуналка. И далее, мы не сможем узнать или контролировать деятельность УК, поскольку ТСЖ - это Ренова и нанимает карманную УК именно она. Кто оплачивал коммуналку, выложил несколько разумных мыслей (Лия, перенеси, пож. эти посты DMITRY1979 в эту тему). Они ссылаются на нормативы и постановление, в которых этих нормативов не прописано. Стоимость коммуналки явно завышена.Правильно понимаете - входит. Дабы не гадать над каждым пунктом, надо официально запросить в УК описание каждого пункта сметы и, заодно, график уборки мест общего пользования в каждом корпусе и подъезде.
Интересно, в 3-ем корпусе когда начнут убираться? :-)
C другой стороны, оплата коммуналкия является авансовым обеспечительным платежом, эти деньги они ОБЯЗУЮТСЯ расходовать по назначению. ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, по прошествии полугода, мы сможем потребовать у них отчета об использовании средств, примененных тарифах и т.д. Конечно, наше такое право не оговорено в соглашениях, но ИМХО требовтаь мы можем. Я сделала 2 цитаты из предварителного договора, в нем говорится, н а КАКИЕ цели должны пойти средства: ОХРАНА жилого дома, ТО квартиры и коммуналка. ЕСЛИ чего-то этого не будет (например, случаи мародерства) будем требовать вернуть часть денег, ибо охрана была обещана. Вторая цитата - выдержка из соглашения о зачете взаимных требований, где говорится, что вносимая нами сумма - авансовая, обеспечительный платеж, а за использование авансовых средств у нас, как правило, отчитываются. Так что, ЕСЛИ вам не регулируют окна и не проводят какие-то работы по квартире - берите с сотрудников УК расписки в обещаниях, запоминайте даты и причины обращений, все это потом зачтется.
Сообщение отредактировал SNEG207: 03 Ноябрь 2009 - 12:21
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 20:51
Как я понимаю в Апрелевке УК вообще ничего не делает, но деньги за свою работу берет. Так в чем же заключается их работа?
Если вдруг кому-то все таки удалось получить детализацию счетов по коммуналке, поделитесь, плз, опытом, как ее получить.
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:49
это в ней не главное'SNEG207' в приведенной Вами выдержке из доп соглашения сумма цифрами и прописью не совпадает, разница на пару тысяч руб....
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 21:22
в вопросах и ответах", 2008 г.
"Тарифы на услуги ЖКХ, электроэнергию и газ в вопросах и ответах. 2008" - брошюра для всех, кто в своей повседневной жизни и работе сталкивается с тарифами.
Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые касаются каждого из нас: из чего складываются тарифы на воду, отопление, свет и так далее.
Брошюра подготовлена Общественным советом при Федеральной службе по тарифам при поддержке региональных органов государственного регулирования, комиссии Общественной палаты по местному самоуправлению и жилищной политике и Ассоциации ТСЖ и ЖСК.
Материалы брошюры можно использовать в средствах массовой информации.
Мы будем признательны за распространение информации в любых источниках: газетах, журналах, ТВ, интернете.
Также брошюра рекомендуется органам государственной власти в работе с населением.
Ответы отражают мнение ФСТ России в соответствии с законодательством, действующим по состоянию на 31 марта 2009 года.
На сайте ФСТ России Вы можете найти более широкий перечень вопросов и ответов на них.
..."
Источник: http://mgkh.mosreg.r...rdata/55353.pdf
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 15:28
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 09:54
Вопрос не понятен - если вы только получаете ключи - то Вам дадут реквизиты при подписании документов, вообще на форуме это оч много раз обсасывалось в ветках каждого из корпусов..Привет!!! Кто то уже платил за коммунальные услуги???? Подскажите куда и за что плотить!!!!
#13
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 09:40
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ До каких пределов может задирать цены на услуги управляющая компания?
Многие читатели «Комсомолки» жалуются: при покупке квартир в новостройках они сталкиваются с беспределом со стороны управляющих компаний, «посаженных на хозяйство» застройщиком. Одна из самых частых проблем - запредельные цены в платежках в графе «жилищные услуги». Причем эти расценки еще и растут по непонятным причинам и по необъяснимому графику.
- Это грубейшее нарушение, - утверждает Галина Хованская. - Фактически речь может идти о самоуправстве управляющих компаний. По закону тарифы на жилищные услуги вправе утверждать только общее собрание собственников помещений в доме. Соответственно только оно своим решением может и менять эти расценки.
Жильцам - собственникам квартир не стоит забывать: если их не устраивает работа управляющей компании и есть конкретные претензии, то они имеют полное право расторгнуть договор и выбрать другую УК. В том числе можно обратиться с просьбой взять дом в управление к ближайшей ДЕЗ, если ее услуги кажутся вам более надежными и качественными.
КОГДА МОЖНО ВЫЗВАТЬ САНТЕХНИКА БЕСПЛАТНО
Как известно, каждый месяц мы платим за жилищные и коммунальные услуги. При этом, если нужно вызвать электрика или сантехника, им приходится снова платить. Объясните мне: разве не включаются хоть какие-нибудь услуги по вызовам коммунальных сотрудников в нашу ежемесячную плату?
Игорь.
- Раньше, когда все дома находились в управлении государственных ДЕЗ, правительство Москвы утверждало подробный перечень таких работ. Они выполнялись в рамках жилищно-коммунального обслуживания, за которое мы платим ежемесячно, без дополнительной платы.
Сейчас подобные перечни тоже существуют, но утверждаются они в договорах с конкретными управляющими компаниями, в том числе ДЕЗ (как известно, они сейчас становятся акционерными обществами) и частными УК. Увы, нынешние перечни зачастую гораздо короче прежних, государственных.
Таким образом, каждый жилец может узнать о содержании списка бесплатных (вернее, не оплачиваемых дополнительно) работ в своей ДЕЗ либо частной УК, обслуживающей дом.
СОВЕТ: хорошо срабатывает просьба к сантехнику (электрику и т. д.), закончившему работу, выдать квитанцию с указанием вида и стоимости его услуги. Если вам неловко - скажем, переживаете, что мастер рассердится, больше не придет либо напортачит и т. п., - то можно невинно сослаться на то, что документ нужен для хозяина квартиры (если вы снимаете жилье) или, скажем, для получения каких-нибудь компенсаций.
Обратите внимание: выдача платежного документа, с одной стороны, дисциплинирует работника ЖКХ - он вряд ли рискнет потребовать лишнее, рискуя быть уличенным в злоупотреблении. С другой стороны, в случае чего (авария из-за халтурной работы, протечка и т. п.) у вас будет основание предъявлять претензии и требования о компенсации убытков к управляющей компании.
ЩЕЛЬ В СТЕНЕ, НАС ЗАЛИВАЕТ. КТО ЗА ДЫРЫ ОТВЕЧАЕТ?
У нас квартира в кирпичном многоэтажном доме, в стене появилась щель, и из-за этого квартиру периодически заливает с улицы во время дождя. К кому можно обращаться в такой ситуации? Кто и за чей счет должен ремонтировать стену и заделывать щель?Ольга.
- Стена, как и крыша, относится к общедомовому имуществу. А это значит, что за их исправное состояние отвечает управляющая компания - ДЕЗ либо частная УК, выбранная жильцами.
Поэтому владельцам квартиры, на чью долю приходится треснувшая часть стены, нужно смело требовать ремонта в письменном заявлении на имя руководителя УК (ДЕЗ).
Также имейте в виду: поскольку такой дефект, скорее всего, создает угрозу безопасности и уж наверняка причиняет вред здоровью жильцов (заливает, продувает и т. д.), то можно обращаться с жалобой на бездействие управляющей компании в жилищную инспекцию (см. выше).
#14
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:17
#15
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:34
Уважаемые жители!!!В связи с подписанием Вами основного договора, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА зайти в управляющую компания за квитанциями по оплате коммунальных платежей следующии квартиры: 12,20,24,31,32,34,35,52,54,56,64,82,84,96,105,111,114,117,118,121,137,144,150,152,164,185,215,216,223,227,228,233,235,250,285,294,313,327,333,334,336,348,379,386,388,390,405,408-по улице Горького 25.
Вы от имени УК пишите?
#16
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:28
#17
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:41
ДА от управляющей компании ООО"ГКП СторойАльянс" в лице бухгалтера.
Уважаемая YK251511, что слышно по поводу заключения основного договора со вторым корпусом?
#18
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:44
ДА от управляющей компании ООО"ГКП СторойАльянс" в лице бухгалтера.
Рад видеть представителя УК на форуме!
И сразу вопрос. Можете положить квитанции в почтовый ящик кв. 150? В будни нет никакой возможности посетить вас в рабочее время. И вопрос насчет оплаты, банк Возрождение берет комиссию. Как я понимаю, этого быть не должно. Какие еще есть варианты оплаты?
#19
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:17
#20
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 14:26
Мы уже разобрались и больше таких эксцесов больше не будет.Если ящик закрывается то конечно же будем опускать в ящик.
Закрывается