1. ЦУЖФ создал застройщик, т.е. не выбрал управленца который уже имеет опыт оказания таких услуг, а фактически сам стал эти услуги нам оказывать. 2. Не может быть доверия в отношениях по принуждению. Заключение договора с ЦУЖФ носит характер шантажа "нет договора - неполучите ключики, есть договор - пажалуйте вселяйтесь".
Вопросы к ЦУЖФ.
1. В чем состоит необходимость предоплаты на содержание и обслуживание дома, и почему именно 6 меяцев (не 2, 4, 1 год)?
2. Вы можете сейчас сказать сколько необходимо будет заплатить за обслуживание дома вперед на 6 месяцев? И если такой расчет уже проведен, нельзя ли вылажить на форум краткую смету.
Простите, но Застройщик не учреждал нашу организацию. ООО «Центр управления жилищным фондом» - частная независимая управляющая организация.
Согласно инвестиционного договора, Застройщик самостоятельно выбирает способ управления построенным объектом, и на момент сдачи дома Государственной комиссии, должен определить организацию, которая после ввода дома в эксплуатацию будет управлять эксплуатацией объекта, т.е. обеспечит дом-новостройку жилищно-коммунальными услугами. При строительстве дома Застройщик принимает на себя обязательства по завершению дома строительством и вводу его в эксплуатацию. Обязанности по жилищно-коммунальному обслуживанию возлагаются согласно норм законодательства на управляющую организацию. Управляющая организация участвует в Государственной комиссии по «приемке дома» и после подписания Постановления об утверждении Акта ГК, принимает дом в управление от Застройщика.
Застройщик поручил управление объектом № 2 управляющей организации ООО «Центр управления жилищным фондом.
Для справки уточняем, что на рынке услуг по управлению жилищным фондом в Мытищах представлены пока только две управляющие организации: муниципальный УЕЗ (Управление Единого Заказчика) и частная управляющая организация ООО «ЦУЖФ». Остальные коммерческие организации только обслуживают жилищный фонд по подрядам УЕЗа.
Главным по нашему мнению является не столько опыт управления сколько подход к работе с конечным пользователем услуг. Например опыт который есть у УЕЗа, это опыт монополиста, который не заинтересован в индивидуальном подходе к заказчику услуг по управлению – жильцам, со всеми вытекающими для жильца последствиями. Мы как частная управляющая организация заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а следовательно стараемся удовлетворить вопросы каждого обратившегося жильца, создать себе определенный имидж, завоевать доверие клиента.
В чем вы видите принуждение? В подписании договора управления соком на 1 год ? Это нормальная бизнес практика, тем более что этот договор учитывает замечания жильцов 1ого дома. У Вас есть вопросы ? Мы их с Вами обсудим. Я бы понимал Ваши опасения если бы мы собирали деньги не подписывая договора.
Ответы ЦУЖФ.
1. В чем состоит необходимость предоплаты на содержание и обслуживание дома, и почему именно 6 меяцев (не 2, 4, 1 год)?
6-месячная предоплата обусловлена среднестатистическим сроками заселения жильцов в квартиры после ремонта.
2. Вы можете сейчас сказать сколько необходимо будет заплатить за обслуживание дома вперед на 6 месяцев? И если такой расчет уже проведен, нельзя ли вылажить на форум краткую смету.
Сейчас к сожалению не могу. Тарифы на 2006 г. еще не одобрены Советом Депутатов г. Мытищи. На 2005 год тарифы и ставки следующие для квартиры 50 кв м :
................................................ставка.......за 1 мес
тех.обслуживание за 1 кв м.......13,53........676,50
кап ремонт за 1 кв м..................0,90..........45,00
консьержи за 1 кв м..................0,00............0,00
отопление за 1 кв м.................10,63......... 531,50
Вода и кан. на 1 чел..............218,35......... 218,35
подогр. воды на 1 чел...........172,05..........172,05
вывоз мусора за 1 кв м.............1,36............68,00
коллективная ТВ антенна........32,00...........0,00
домофон в мес........................20,00...........20,00
ИТОГО:...................................................1731,40
Примечания:
Указана приблизительная абон. плата для аудио домофона.
Вода и канализование и подогрев воды исчислены по месячной норме на кол-во дольщиков указанных в договоре долевого участия (в этом примере 1 чел.).
Плюс к этому мы планируем взять единовременный взнос с 1 кв.м. для обустройства места консьержки, установки второй пластиковой двери для тамбура, обустройства подъездов (коврики, озеленение подъезда, доски объявлений и т.п.), обзаведения инвентарем. В доме №1 взнос был равен 20 руб. с 1 кв.м. Для дома №2 размер взноса уточняется.