Добрый день ООО ЦУЖФ.Из ситуации с Вашей водой не следует, что мы предоставляем плохие услуги.
Вы уверенно заявляете, что качество наших услуг хуже. Прошу Вас все таки объяснить, в чем конкретно. Мы постараемся их улучшить.
Я уверенно заявляю что качество Ваших услуг НЕ ЛУЧШЕ. Я и не говорил, что оно хуже, я говорил, что я сомневаюсь в их "несоизмеримом" положительном отличии. Разница есть?
Теперь о конкретном:
1. Уборка снега
2. Мусор, на собрании Ваш фин. директор говорил, что мусор должен вывозиться один раз в день. Это действительно так и происходит?
Слава Богу, остальное пока не беспокоит, и нет необходимости обращаться к услугам Ваших сантехников, электриков и лифтеров. Дом-то новый, а прокладку в кране поменять, розетку убрать/поставить я и сам могу.
P.S. Я оплачиваю квитанции в Сбербанке, возможно, "извещения" до Вас еще не дошли. Завтра принесу копии, вместе с показаниями счетчиков воды за май.
P.P.S. Не вижу ничего сложного в обсуждении деталей моего счета посредством интернет. Я вроде предельно подробно описал то как я вижу проблему с перерасчетом воды. Вы можете спокойно посмотреть на мои расчеты и сказать где я не прав. К тому же этот вопрос касается не только меня. Ведь с перерасчетом воды за 2004 год Вы поступили правильно, вывесив в каждом подъезде объяснение откуда появились эти суммы.