Павел, да поймите Вы, наконец, ни у кого нет намерения ругаться. Высказывания превращаются в "дружеские" потому, что Вы не отвечаете на сообщения на форуме и не видно Ваших конкретных дел (в подъездах, кстати, даже исчез листочек с номером Вашего телфона). А отвечать надо, не зависимо от того, сколько людей Вас спрашивает, один или десять.Не считаю, что «Дружеские высказывания» в мой адрес нескольких человек на форуме –это волнение.
Экономию средств на «содержание и ремонт» можно получить за период, а не за 1 или 2 месяца.
Данные по начисленным и полученным денежным средствам, за август-сентябрь» РЦ подготовит в 20 числах октября, любой сможет с ней ознакомится, как и то куда они потрачены.
В связи с тем, что температура горячей воды поднята до 61гр, любой житель, сопоставив потребление до августа и после заметит экономию.
Жильцы 1-го подъезда д.32а в квитанциях получили тариф за «содержание и ремонт» -27,11руб., все остальные 31,90 руб. (посмотрите в платежки от ДЖС, какие там тарифы, пустячок а приятно).
Дом очистили от мусора, что касается 4 этажа 3-го подъезда, собственник отказался от услуг, обещав, что вывезет сам, разговаривал с ним, он мне это подтвердил, кстати, за санитарное состояние дома отвечает УК ДЖС.
Вопрос с доплатой за отопление пока в подвешенном состоянии, подавать на них в Суд за платежку?, предлагаю пока не платить, подадут в Суд, будем решать сообща. На данный момент в планах написать запрос в Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, на них возложены обязанности за соблюдение Правил предоставления коммунальных услуг.
Теперь еще раз о проблемах. Нам не надо Ваших отписок, нам нужны конкретные действия. Для доходчивости привожу табличку:
Проблема выставленные долги за отопление /ГВ
Ответ Павла ждите, пока ЦУЖФ подаст в суд
Необходимые конкретные действия Единственный вопрос, по которому у меня лично к Павлу и правлению претензий нет.
Проблема столбики, огораживающие тротуар
Ответ Павла надо провести голосование
Необходимые конкретные действия так проводите! Об этом с февраля речь идет, если не раньше
Проблема дорожка к улице Колпакова
Ответ Павла ведутся переговоры о том, как проложить дорожку к дому 34
Необходимые конкретные действия не нужна нам эта дорожка. договоритесь с застройщиком гаражей положить несколько плит вокруг строительной площадки или хотя бы деревянные мостки. И не затягивайте ради бога! Люди в приличных местах работают, а вынуждены в офис в болотных сапогах ходить, потому что из дома выйти нельзя
Проблема постоянный проход к улице Колпакова
Ответ Павла не предусмотрен планом
Необходимые конкретные действия так пишите в администрацию Мытищ каждую неделю по письму с требованием предусмотреть
Проблема мусор на 4 этаже 3 подъезда
Ответ Павла собственник подтвердил, что вывезет,за санитарное состояние дома отвечает УК ДЖС.
Необходимые конкретные действия но уже полгода не вывозит!!!!какая УК??!! Наше УК теперь Вы, Павел. Вы и отвечаете. Если не можете воздействовать на собственника силой своего обаяния, воздействуйте административно (вызывайте соответствующие органы, пусть его штрафуют) или вывозите мусор за счет сэкономленных средств
Я не знаю, Павел, как к Вам обращаться: просить, требовать, умолять, грозить? Мне главное, чтобы эффект был, чтобы вопросы решались или было хотя бы видно, что Вы ими серьезно занимаетесь.
П.С. И насчет экономии горячей воды. Она ДАЛЕКО не всегда бывает указанной температуры. Днем кран порой до отказа поворачиваю в сторону, т.к. идет "тепленькая". А за август сэкономили только потому, что в отпуск на 3 недели уезжали.
П.П.С. "Жильцы 1-го подъезда д.32а в квитанциях получили тариф за «содержание и ремонт» -27,11руб., все остальные 31,90 руб. (посмотрите в платежки от ДЖС, какие там тарифы, пустячок а приятно)". Объясните, пожалуйста, почему так повезло первому подъезду и так не повезло остальным?