Я по "большой" квитанции заплатил через СБ-онлайн, а по маленькой - не нашёл в СБ-онлайн указанного счёта и пока не платил. До выяснения.
Как выясните-сообщите, пожалуйста. Я тоже пока "маленькую" не оплачивала
Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:55
Я по "большой" квитанции заплатил через СБ-онлайн, а по маленькой - не нашёл в СБ-онлайн указанного счёта и пока не платил. До выяснения.
Как выясните-сообщите, пожалуйста. Я тоже пока "маленькую" не оплачивала
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:39
Т.е. этот счет не имеет отношения отдельно к каждому дому для аккумулирования средств. Так что это наверняка счет регионального оператора.
не, не фига, в реквизитах получатель тоже СМ
Нет, это не то... р/с за капремонт другой и не принадлежит СМ.
Как не принадлежит если получатель СМ в платежке? или я что-то не там смотрю?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:45
Это информационное поле, по нему потом можно делать возврат. С владельцем счета оно не обязательно совпадаетне, не фига, в реквизитах получатель тоже СМ
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:06
не, не фига, в реквизитах получатель тоже СМ
Как не принадлежит если получатель СМ в платежке? или я что-то не там смотрю?
Я звонила в СМ, этот р/с им не принадлежит, так мне ответили
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:30
Это информационное поле, по нему потом можно делать возврат. С владельцем счета оно не обязательно совпадает
А как можно сделать платеж не указав: Получателя, его инн, его номер счета, бика банка корчсета и наименования банка?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:36
Фактически достаточно лишь номера корсчета банка в ЦБ (для определения этого самого банка) и номера счета внутри банка. Все остальное лишь информационное, для поиска адресатов платежей и для возврата платежа при ошибке в номере счета.А как можно сделать платеж не указав: Получателя, его инн, его номер счета, бика банка корчсета и наименования банка?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:46
Фактически достаточно лишь номера корсчета банка в ЦБ (для определения этого самого банка) и номера счета внутри банка. Все остальное лишь информационное, для поиска адресатов платежей и для возврата платежа при ошибке в номере счета.
О как, я тут прям на пол сел. Сергей а у тебя тогда нет часом инфы, почему при ошибке на одну буковку в наименование получателя или одной неверно указанной циферки в инн получателя. Перечисленные средства не доходят до получателя, а остаются на кор. счету банка до выяснения или уточнения со стороны отправителя и при отсутствии уточненных данных (наименование, инн и т.д.), по истечении 5 рабочих дней средства возвращаются отправителю?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:59
Как выясните-сообщите, пожалуйста. Я тоже пока "маленькую" не оплачивала
Я, собственно, упёрся невозможность оплатить эту штуку в СБ-онлайн как коммунальный платёж. Для управляющих компаний там есть удобная форма, с указанием номера абонента, периода оплаты и т. п. И "Спецмонтаж" есть в СБ-онлайн (хоть и зарегистрированный почему-то в Мытищах, но номер счёта правильный). Оплата без комиссии. А этот платёж пришлось бы делать как простой перевод со счёта на счёт, ещё и с комиссией, наверно.
Кто-нибудь оплачивал "маленькую" платёжку в СБ-онлайн?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:07
Так я и написал: это информационное поле, по нему проходит проверка, а не ошибся ли отправитель. Проверка проходит как в автоматическом, так и в ручном режиме (если не прошло в автоматическом). До этого я неправильно предполагал, что можно с банком договориться, что бы Получатель и владелец счета различались. Но сейчас сбегал к нашим аналитикам, уточнил, и признаю свою ляпу: такое действительно нельзя делать. Посему вывод один: тот, кто отвечал по телефону в СМ был совсем не в темеСергей а у тебя тогда нет часом инфы, почему при ошибке на одну буковку в наименование получателя или одной неверно указанной циферки в инн получателя. Перечисленные средства не доходят до получателя, а остаются на кор. счету банка до выяснения или уточнения со стороны отправителя и при отсутствии уточненных данных (наименование, инн и т.д.), по истечении 5 рабочих дней средства возвращаются отправителю?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 14:31
Так я и написал: это информационное поле, по нему проходит проверка, а не ошибся ли отправитель. Проверка проходит как в автоматическом, так и в ручном режиме (если не прошло в автоматическом). До этого я неправильно предполагал, что можно с банком договориться, что бы Получатель и владелец счета различались. Но сейчас сбегал к нашим аналитикам, уточнил, и признаю свою ляпу: такое действительно нельзя делать. Посему вывод один: тот, кто отвечал по телефону в СМ был совсем не в теме
Вывод второй: Платежка сформирована, сумма есть, Получатель СМ, счет тоже открытый на СМ. Оно как-то предполагалось, что если жильцы не примут сами решения о том, где будут аккумулироваться средства на кап. ремонт, то оно автоматом будет идти на счет регионального оператора, который я так думаю нам выберет АД. А так исходя из платежки получается что деньги идут на счет СМ, что ни есть совсем правильно.
Сообщение отредактировал Dann: 16 Июнь 2014 - 14:32
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:19
Фактически достаточно лишь номера корсчета банка в ЦБ (для определения этого самого банка) и номера счета внутри банка. Все остальное лишь информационное, для поиска адресатов платежей и для возврата платежа при ошибке в номере счета.
не поняла, для чего это достаточно?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:43
Не обращайте внимание. Это теоретическая фраза из области ITне поняла, для чего это достаточно?
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:50
Это теоретическая фраза из области IT
Вот с этого я теперь лег на пол )))
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:54
Вот с этого я теперь лег на пол )))
Лежать полезно. Но диване все-таки удобнее, чем на полу
Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:29
А так исходя из платежки получается что деньги идут на счет СМ, что ни есть совсем правильно.
да уж. зная нашу УК перечислять им деньги за кап ремонт это сильно! гуляй, Спецмонтаж, и ни в чем небе не отказывай..
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:24
да уж. зная нашу УК перечислять им деньги за кап ремонт это сильно! гуляй, Спецмонтаж, и ни в чем небе не отказывай..
Именно так, к сожалению. Сейчас снова позвонила в СМ. Подтвердили, что счет открыли они. В дальнейшем они будут перечислять деньги региональному оператору. Буду звонить главному бухгалтеру СМ: хочу узнать: на основании чего я обязана именно им перечислять деньги, какие гарантии, что эти деньги пойдут в дальнейшем на счет регионального оператора
Сообщение отредактировал Serviola: 17 Июнь 2014 - 08:30
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:57
Именно так, к сожалению. Сейчас снова позвонила в СМ. Подтвердили, что счет открыли они. В дальнейшем они будут перечислять деньги региональному оператору. Буду звонить главному бухгалтеру СМ: хочу узнать: на основании чего я обязана именно им перечислять деньги, какие гарантии, что эти деньги пойдут в дальнейшем на счет регионального оператора
Извините, может пропустила, и об этом уже писали, но все таки: сколько раз в год мы будем перечислять деньги на этот счет (кап ремонт) и как регламентируются суммы?
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:58
Ежемесячно по тому же тарифуИзвините, может пропустила, и об этом уже писали, но все таки: сколько раз в год мы будем перечислять деньги на этот счет (кап ремонт) и как регламентируются суммы?
Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:03
Буду звонить главному бухгалтеру СМ: хочу узнать: на основании чего я обязана именно им перечислять деньги, какие гарантии, что эти деньги пойдут в дальнейшем на счет регионального оператора
У СМ с региональным оператором заключен агентский договор. СМ рад бы не собирать деньги с нас, но мы же сами не выбрали способ сбора денег на капремонт.... Главбух обещала на этой недели вывесить агентский договор на сайте. Жду для ознакомления.
Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:14
У СМ с региональным оператором заключен агентский договор. СМ рад бы не собирать деньги с нас, но мы же сами не выбрали способ сбора денег на капремонт.... Главбух обещала на этой недели вывесить агентский договор на сайте. Жду для ознакомления.
Я так понимаю что возможность оплаты за капремонт через терминал тю-тю..