Есть еще такой отчет. Что в нем любопытно. На вывоз мусора 524 т.р. и фонд заработной платы 1 128 т.р. + налог 228 т.р. с нескольких домов было потрачено не многим больше, чем с одного нашего дома за 7 месяцев.
У нас на вывоз мусора ушло 444 т.р., а фонд ЗП составил 974 761 р. Кто-то может сказать, что у нас вывозили строительный мусор, но те, кто постоянно был на стройке знают, как часто это производилось, а также то, что ремонт делали далеко не все квартиры.
По поводу расходования средств на вывоз мусора я вел переписку с УК. Вот выдержка из нашей переписки.
"Если говорить о сомнениях, то согласно Вашего отчета о расходовании средств на обслуживание нашего дома получается, что на вывоз мусора за 7 месяцев было затрачено 444 564 рубля. При цене 4000 р. за контейнер 8 м3. получается, что было вывезено около 111 контейнеров за 210 дней. В среднем получается, что контейнер 8 м3 вывозился каждые 1.89 дня. В пересчете на одну квартиру получается 111 контейнеров * 8 м. куб / 204 квартиры = 4.35 м. куб. В пересчете на день получается 207 литров мусора в течении 210 дней подряд. Ремонт так долго может быть кто-то и делал, но явно, что незначительное меньшинство квартир. Большинство сделали за 2.5. – 4 месяца.
Это при том, что на тот момент ремонт не делался даже в 100 квартирах. т.е. фактически расчетное количество мусора от каждой квартиры было значительно больше.
В феврале 2015 года (после очного собрания) мы обходили весь дом и записывали расход электроэнергии в каждой квартире. В большинстве квартир не было и 10-15 кВт.ч. и стояли старые двери. Бюллетени приходилось передавать при встрече. Маленький расход электроэнергии говорит о том, что ремонт не начинался.
Я ремонт делал самостоятельно и провел на стройке более 2 месяцев. Контейнер постоянно стоял полный, а одно время строительный мусор лежал в подъездах. Иногда он по несколько дней стоял обтянутый материалом, чтобы ветром не раздувало мусор."
Я догадываюсь, что в других домах картина схожая. В нашем доме она может быть чуть более наглядная в этом плане, так как дом новый и увязать поступление и расходование средств на обслуживание дома удается только на бумаге, без привязки к видимым жильцам результатам работы УК.
Тариф устанавливается один для всех и получается, что за эти деньги обслуживают как новостройки, так и дома в возрасте 40-50 лет, а это совершенно разное расходование средств при условии, что УК работает. Если не работает, то разницы конечно не увидишь, так как эта сама разница и появляется в результате работы УК.
Поэтому я не призываю к бессмысленной критике нашей УК, а предлагаю жильцам занимать более активную позицию в вопросе взаимодействия с УК и на основе этого добиваться появления "разницы".
Поэтому предлагаю провести очередную встречу с УК и решить насущные проблемы. А именно.
Мусоропровод
Сбор средств на капремонт
Лифт
Освещение придомовой территории
Избрание полноценного Совета дома
Доведение до конца, ранее поднимаемых вопросов
ГВС
Др. насущные общие вопросы от жильцов.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kath: 15 Ноябрь 2015 - 18:47