Примером грамотного подхода к общению с жильцами и руководителем может служить Белов К. Г., которого мы приглашали на собрание. Кто был на том собрании и на собрании с УК Чкаловская меня поймет.
Согласен. Вот ясно, что завод назначил того кого назначил, раз уж УК Акватория взбрыкнула, обратились к UKCHK, они с радостью согласились, но зачем? В надежде на то, что пройдёт 4 месяца и при помощи опыта подковёрного голосования смогут остаться на долго? Отдают ли они себе отчёт, что их будут всё время проверять, и подвергать сомнению некоторые растраты? Почему они не хотят работать над увеличением обслуживания домов той стороны, над увеличением процента доверия жителей той стороны.
Почему заводу нельзя было назначить ту УК, которую предлагали ИГ, чтобы нормально строить с ней работу, а не разрывать отношения через скандали и возможную потерю важной тех документации на дом.
UKCHK раз уж вас назначили, Вы должны понимать, что легко вам не будет, нужно качественно работать, только качественная работа позволит вам создать репутацию добросовестной УК с последующим продлеванием договоров. Если вы посчитали, и решили, что вам не выгодно, если не уводить средства в ОКР, то лучше не беритесь. Довелось со многими УК пообщатся, но только вышеуказанный Kath г-н Белов сложил о себе впечатление профессионала своего дела, но это сугубо моё мнение, многие могут думать иначе.