Ветка для жителей микрорайона "Новые водники" для взаимодействия с управляющей компанией "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
Прямая связь с УК "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:16
ну вот, возможно кривотолков меньше будет!
- studentximik это нравится
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:18
Ветка для жителей микрорайона "Новые водники" для взаимодействия с управляющей компанией "СТРОЙЖИЛИНВЕСТ"
Добрый день!
Вопросы по существу:
1) Когда начнете работать по субботам?
2) Как можно проконтролировать правильность снятия показаний ОД счетчиков в доме по ул. Набережная 21к1 ?
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:18
первый призер
в доме по адресу Старое Дмитровское шоссе на протяжении более полу года не могут наладить работоспособность лифтов во всех подъездах.
На данный момент неисправны
в 1 подъезде: не работает 1 пассажирский лифт
в 3 подъезде: 1 пассажирский не работает второй пассажирский лифт сильно трясётся
в 4 подъезде: не работает грузовой лифт
в 5 подъезде: на работает 1 грузовой и 1 пассажирский
в 6 подъезде: не работает 1 грузовой лифт
Так же неоднократно слышали ваши ответы о строителях и о заказе запчастей, но лифты как не работали так и не работают.
требуется в срочном порядке восстановить нормальную работоспособность всех лифтов в 7-ми подъездах данного дома, если заказаны запчасти, то предоставить копии заказов или заявок с датой заказа и сроки поставки необходимых запчастей.
Также просьба сообщить сроки, до какой даты, будут устранены все неисправности лифтов во всём доме.
Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 15:56
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:10
ну вот, возможно кривотолков меньше будет!
мы только ЗА!
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:10
просьба предоставить где около дома, по адресу старое Дмитровское шоссе 11, предусмотрены по проекту места для мусора,
вокруг дома нет не одно места для штатных кубовых контейнеров (около первой очереди данные места предусмотрены)
единственное место обнаруженное на набережной.
Сообщение отредактировал bax125: 29 Сентябрь 2016 - 15:11
- ksanats это нравится
#7
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:12
Добрый день!
Вопросы по существу:
1) Когда начнете работать по субботам?
2) Как можно проконтролировать правильность снятия показаний ОД счетчиков в доме по ул. Набережная 21к1 ?
Добрый!
1. По субботам планируем начать работать с октября.
Предварительно график будет такой: вторая и третья субботы месяца будут рабочими, время работы: с 10 до 14
Работать будут касса и сотрудник расчетного отдела.
2. Вы можете позвонить 20 числа технику-смотрителю вашего дома и договориться о совместном снятии показаний счетчиков.
Сообщение отредактировал СТРОЙЖИЛИНВЕСТ: 29 Сентябрь 2016 - 15:13
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:12
Набережная 19/2, 1 подъезд, не работает грузовой лифт. уже несколько дней.
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:15
первый призер
в доме по адресу Старое Дмитровское шоссе на протяжении более полу года не могут наладить работоспособность лифтов во всех подъездах.
...
Ваш вопрос по работе лифтов мы видим на сайте http://стройжилинвест.рф/p0035.htm
Запрос в лифтовую службу уже направлен.
Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 15:29
излишнее цитирование
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:24
Сообщение отредактировал StreetShark: 29 Сентябрь 2016 - 15:38
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:28
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:39
Подскажите, пожалуйста, график работы сотрудника расчетного отдела.
Спасибо!
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:42
Здравствуйте! С включением отопления начались протечки, как все знают в 6 подъезде затопило почти 5 этажей.Будет ли УК проверять в пустующих квартирах наличие батарей и перекрытие кранов, дабы избежать этих заливов в будущем?
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:04
Постоянные проблемы с горячей водой по адресу Московская ул, 58к3 (7 корпус)....
инженерная служба в срок до понедельника предоставит план-график мероприятий по устранению проблем с тепло и водоснабжением
Грузовой лифт в 4 корпусе, 3 подъезд - сделайте, пожалуйста, минимальный вес поменьше (ну хоть с 45 кг)!! А то когда вы (непонятно, по какой причине) выключаете пассажирский, я не могу уехать или подняться домой!
в вашем случае вам надо воспользоваться кнопкой вызова диспетчера в лифте
вашу проблему мы уже передали в лифтовую диспетчерскую, сегодня они посмотрят
Набережная 19/2, 1 подъезд, не работает грузовой лифт. уже несколько дней.
ваш запрос передан в лифтовую службу
Здравствуйте! С включением отопления начались протечки, как все знают в 6 подъезде затопило почти 5 этажей.Будет ли УК проверять в пустующих квартирах наличие батарей и перекрытие кранов, дабы избежать этих заливов в будущем?
Добрый день. Квартиры - это частная собственность, на доступ в пустые квартиры УК не имеет права без полиции. К сожалению это невозможно реализовать.
Подскажите, пожалуйста, график работы сотрудника расчетного отдела.
Спасибо!
График работы расчетного отдела есть на нашем сайте http://стройжилинвест.рф/p0047.htm
Сообщение отредактировал layolla: 29 Сентябрь 2016 - 16:05
#16
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:06
инженерная служба в срок до понедельника предоставит план-график мероприятий по устранению проблем с тепло и водоснабжением
А можно уточнить пожалуйста, до какого понедельника? 3 октября 2016 года или какой то другой понедельник? Еще вопрос требующий уточнений, а куда предоставят, Вы его тут выложите или объявление на доме повесите, или в почтовые ящики разложите? И еще вопрос, будет ли этот план график выполняться четко и правильно так, как это видят инженеры, или опять это будет по усмотрению и мировозрению нашего сантехника?
#17
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:15
Не осуществляется владная уборка в соотвествии с договором по адресу Старое Дмитровское шоссе,11 первый подъезд. Моют полы только после обращений к технику.
техник-смотритель проведет беседу с уборщицей
А можно уточнить пожалуйста, до какого понедельника? 3 октября 2016 года или какой то другой понедельник? Еще вопрос требующий уточнений, а куда предоставят, Вы его тут выложите или объявление на доме повесите, или в почтовые ящики разложите? И еще вопрос, будет ли этот план график выполняться четко и правильно так, как это видят инженеры, или опять это будет по усмотрению и мировозрению нашего сантехника?
уточняю: до 3.10.16 будет выложен график на этом форуме и вывешен на первом этаже в вашем доме
с графиком вы сами сможете проконтролировать сроки
У нас позавчера был аналогичный случай, 2 часа дозванивались до диспетчерской.
В итоге плюнули и пришли лично в офис, на наш вопрос почему всё время занято и не берут трубку ответили - слишком много звонков.
это связано с тем, что при запуске системы отопления в домах очень много обращений жителей о протечках и заливах
через некоторое время данная ситуация стабилизируется
#19
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:22
просьба предоставить где около дома, по адресу старое Дмитровское шоссе 11, предусмотрены по проекту места для мусора,
вокруг дома нет не одно места для штатных кубовых контейнеров (около первой очереди данные места предусмотрены)
единственное место обнаруженное на набережной.
ваш вопрос мы передаем застройщику
#20
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:27
в связи очень большими жалобами по уборке подъездов
предлагаю вам повесить на каждом этаже в каждом подъезде дома старое Дмитровское шоссе 11
график уборок с росписью уборщиц ( пример такого графика висит на первом этаже во 2 подъезде)
с уборщицами проводятся беседы при наличии жалоб
после такой беседы при появлении жалобы делается уборщице предупреждение, следующий шаг это увольнение
В первом подъезде вообще нет нормального оборудованного места для объявлений...
в 11 доме в тестовом режиме вешаем одну доску для информации в 3 подъезде, если она "проживет" неделю, то повесим доски и в остальных подъездах вашего дома